Надстройка

 

Островная надстройка размещалась по правому борту на полетной палубе. Она имела 4 уровня. Надстройка была спро­ектирована так, чтобы оказывать минимальное сопротивление потоку воздуха. Этой же цели служили экраны вокруг пом-помов на палубе перед островом. Общая длина надстройки рав­нялась 170 фт. Рулевая рубка размещалась на палубе А, первой над полетной палубой. Выше, на палубе В, размещались закры­тая компасная платформа и открытый ходовой мостик. Еще выше находились адмиральский мостик и капитанская каюта, правый и левый адмиральские посты наблюдения. Верхняя палуба D была местом размещения большей части постов управления ар­тиллерией. Там находились ПУАЗО и посты наблюдения за воз­духом.

Во время модернизации мостик принял совершенно новые очертания. Он стал меньше (только 3 палубы и длина всего 130 фт), лобовая поверхность стала изогнутой. В передней час­ти с левой стороны был установлен пост управления полетами. Во время ремонта 1962 — 63 он был увеличен. Компасная плат­форма на палубе В стала герметичной, чтобы обеспечить защиту от оружия массового поражения.