Окраска
Предсерийные и ранние серийные самолеты имели цвет некрашеного полированного алюминия и покрывались защитным лаком. Антибликовой полосы перед козырьком кабины летчика предусмотрено не было. Опознавательные знаки британских ВВС (всегда — с белым полем) располагались сверху и снизу на концевых частях консолей крыла и по бокам хвостовой части фюзеляжа, над воздушным тормозом. На киле над стабилизатором наносились прямоугольные опознавательные флажки Королевских ВВС из вертикальных красной, белой и синей полосок равной ширины. Войсковые номера находились снизу на консоли крыла, вдоль линии стреловидности по 1/3 САХ, причем частично они попадали на крышки ниш основных стоек шасси. На левой консоли номер читался при взгляде сзади, на правой — спереди. Эти номера шрифтом меньшего размера наносились также по бокам хвостовой части фюзеляжа, под корневой частью горизонтального оперения. Цвет номеров — черный.
Вскоре после принятия на вооружение «хантеры» стали красить в камуфляж, состоявший из пятен темно-зеленого (Dark Green) и темного морского серого (Dark Sea Grey) цветов. Нижняя поверхность фюзеляжа оставалась тона некрашеного алюминия, лишь самолеты некоторых эскадрилий, базировавшихся в Германии, имели нижние поверхности, окрашенные в светло-голубой (Pale Blue) цвет. Границы цветов камуфляжа — слегка размытые, граница окраски верхних и нижних поверхностей фюзеляжа — резкая, прямая, горизонтальная. В носовой части она проходит на уровне примыкания к фюзеляжу нижней губы воздухозаборника, в хвостовой — на уровне задней кромки крыла. Все применявшиеся при этом эмали были полуглянцевые.
Опознавательные знаки после введения камуфляжной схемы окраски остались без изменений на своих местах. Серийный номер на хвостовой части стал наноситься чуть выше границы разделения цветов, причем как черным, так иногда и белым цветом.
В 1970 г. в Королевских ВВС начали вводиться опознавательные знаки «малой заметности», без белого поля. Тем не менее на некоторых «хантерах» и после национальные обозначения оставляли без изменений в течение довольно долгого срока.
Радиопрозрачные детали конструкции самолета — обтекатель радиодальномера и верхушка киля — были черными полуматовыми.
Начиная с 1956 г. в Королевских ВВС были приняты индивидуальные эмблемы и обозначения эскадрилий. Они состояли из полос-«крылышек» с геометрическими узорами цветов герба эскадрильи, иногда — с элементами эскадрильной символики. «Крылышки» наносились по бокам фюзеляжных опознавательных знаков.
Кроме этого, в некоторых эскадрильях (4, 8, 20-й и др.) в носовой части самолетов, под козырьком кабины летчика, рисовали на обоих бортах эмблемы эскадрильи. В ряде авиачастей была также принята индивидуальная окраска передней створки носовой стойки шасси и законцовок крыла (или чего-то одного из них). В 112-й эскадрилье в качестве эмблемы использовали изображения акульей пасти, рисовавшейся непосредственно перед гильзосборниками, и пары глаз под козырьком кабины летчика.
В некоторых эскадрильях на командирских машинах киль с рулем направления выше горизонтального оперения целиком красился в «свой» цвет: например, в 54-й у командира эскадрильи — в ярко-желтый цвет, у командира звена «В» — в темно-синий; в 247-й эскадрилье киль машины комэска — в ярко-красный. На командирском «Хантере» 63-й эскадрильи киль и стабилизатор (но не рули!) были окрашены в черно-желтую шашечку, геральдические цвета этой части.
Индивидуальный внутриэскадрильный буквенный или, реже, — цифровой код самолета наносился на киль, как правило, над или перед «флажком» национального обозначения, а также, иногда, — на передней створке носовой стойки шасси. Цвет буквы — белый или желтый, мог иметь красную или черную окантовку.
Вымпелы командиров эскадрилий (прямоугольный синий флажок с двумя темно-синими полосками по верхнему и нижнему краю и узкой красной горизонтальной полоской посередине) и командиров звеньев (треугольный вымпел с аналогичным расположением полос) рисовались либо на левом борту под остеклением сдвижной части кабины, либо на передней створке носовой стойки.
Интерьер кабины летчика красился в темно-серый цвет, ручка управления — целиком черная, катапультное кресло — также черное, с коричневыми (натуральная кожа) подушками и черным подголовником.
Стойки шасси и диски колес — серебристые, крышки шасси и ниши изнутри — желто-зеленые (грунтовка на основе хромата цинка). Внутренняя поверхность воздушного тормоза и переднего щитка носовой стойки шасси — серебристая.
Во время Суэцкой кампании 1956 г. британские «хантеры» несли «полосы вторжения», которые представляли собой три желтых и две черных полосы одинаковой ширины. Они наносились на фюзеляж между задней кромкой крыла и национальным обозначением, а также на консоли крыла сверху и снизу, причем на крыле их внутренняя граница проходила по прямой, соединяющей угол воздухозаборника и сопряжение задней кромки крыла с аэродинамическим зализом, а внешняя проходила параллельно внутренней, рядом с границей элерона.
Камуфляж и обозначения ВВС других стран, использовавших «хантеры», отличались большим разнообразием.