Окраска
Окраска серийных самолетов Ил-10 выполнялась в соответствии с требованиями совместного приказа НКАП и ВВС от 6 октября 1944 г., который предписывал с 15 ноября выпускать все самолеты в единой окраске по типу камуфляжа истребителей, закончив полный переход на эту окраску к 1 января 1945 г. При этом для самолетов Ил-2 и Ил-10 предусматривалась единая схема камуфляжа. Дополнительная окраска самолетов в белый цвет на зимний период не предполагалась.
Согласно альбому схем окраски самолетов ВВС, утвержденному начальником маскировочной службы подполковником Ясиным 18 октября 1944 г., верхние и боковые поверхности самолетов Ил-10 должны были окрашиваться в два цвета: серо-голубой и темно-серый. Для этих целей допускалось использовать только стандартные краски: серо-голубую АМТ-11 (для металлических поверхностей - А-33м) и темно-серую АМТ-12 (А-32м). Нижние поверхности самолетов имели голубой цвет (АМТ-7, для металлических поверхностей - А-28м). Краска наносилась кистью или пульверизатором. В первом случае переход от одного цвета к другому мог быть резким, а во втором - расплывчатым.
На практике схемы 1945 г. почти не применялись. Самолеты выпуска 1944 г. и первой половины 1945 г. несли камуфляж по типу Ил-2: на верхних поверхностях располагались крупные неправильные пятна зелено-травяного, светло-коричневого и темно-серого (почти черного) цветов. Низ был светло-голубым. Границы раздела цветов выглядели размытыми. В такой окраске летали все машины на фронте.
Пока схемы образца 1945 г. печатались и рассылались в части, война закончилась, а в мирное время необходимость в камуфляже перестала быть острой, да и выпуск самолетов стал сокращаться. После войны перешли на окраску в два цвета, типичную для послевоенных поршневых машин: верх - темно-зеленый, низ - светло-голубой. Такой вид имеет большинство штурмовиков на фотографиях.
Самолеты Ил-10 несли шесть красных звезд с двойной окантовкой (белой и красной). Такие опознавательные знаки ввели в 1944 г. Звезды рисовали на нижней стороне крыла, на обеих сторонах фюзеляжа и киля. На крыле звезда отстояла от его конца на 0,15 размаха. Один луч обязательно смотрел по направлению полета. На вертикальном оперении звезда находилась примерно посередине его высоты.
Около звезд на руле направления или фюзеляже наносился номер, который показывал принадлежность самолета к определенному полку в дивизии (для каждого полка выделялись определенные номера, например, один имел номера от 1 до 40, другой - от 41 до 80 и т.д.).
Различные полки и дивизии обозначали свою технику цветными (чаще всего белыми) элементами - полосами на оперении, крыле или фюзеляже, «шапочками» на верхушке киля.
Встречались эмблемы полков и отдельных летчиков, изображения наград, полученных частью или пилотом. Самолеты гвардейских частей обычно несли изображение Гвардейского знака.