Окраска
За свою карьеру большая часть «томкэтов» меняла «масть» несколько раз. В середине 1970-х гг. новейшие тогда палубные перехватчики окрашивались сверху глянцевой светло-серой краской, снизу — глянцевой белой, граница цветов — волнистая. Символика подразделений и опознавательные знаки также наносились яркими красками. В конце 1970-х окраска изменилась: теперь весь самолет стал светло-серым, сначала — глянцевым, затем — матовым; эмблемы и опознавательные знаки не потеряли яркости, но уменьшились в размерах. Часть машин примерно в это же время получила иную окраску: верх — матовый серо-голубой, низ — светло-серый, граница цветов прямая, на уровне верхней поверхности плоскостей крыла. Наконец, в начале 1990-х все самолеты палубной авиации ВМС США стали светло-серыми с неправильными пятнами серого цвета более темного оттенка, вся символика также стала серой. На всех «томкэтах» черной матовой краской наносились антибликовые полосы перед фонарем, форма полос варьировалась. Известны фотографии машин с окрашенным в черный цвет обтекателем РЛС, но такие самолеты — большая редкость. В последней полностью матовой серой схеме окраски от черного цвета отказались полностью. Самолеты эскадрильи VF-74 некоторое время выступали в роли «агрессоров», изображая условного противника, поэтому их окрашивали под МиГ-29, Су-27 или наносили иранский «пустынный» камуфляж. «Томкэты», принимавшие участие в совместных с ВВС учениях над континентальной частью США, получали временный камуфляж, который наносился кистями красками на водяной основе. Вид у самолетов получался презабавный, что-то из серии «моя первая модель». Существовало еще несколько вариантов экспериментального камуфляжа, которые широкого распространения не получили.