Основным назначением частей Берегового командования являлись действия над морем, как вблизи от берега, так и на значительном удалении от него. Решение этих задач, имевших каждая свою специфику, требовало много различных типов самолетов. Прежде всего это была разведка, наблюдение за вражескими кораблями и борьба с ними, а также метеоразведка, служба спасения и т.д. В составе Берегового командования имелись как самолеты на колесном шасси, летавшие с сухопутных аэродромов, так и гидропланы и амфибии.
С середины 1920-х гг. все они были серебристыми, как и остальная техника Королевских ВВС. В 1938 г. новые летающие лодки стали красить в тон Sky Grey - очень светлый серый с холодно-голубым оттенком, но официально его приняли только осенью 1939 г.
На прочих же самолетах использовалась стандартная сухопутная схема - темно-зеленая и темная землисто-коричневая краски на верхних и боковых поверхностях и Sky на нижних. Позже ее внедрили и на летающих лодках. Однако с 1942 г. начала применяться специальная морская схема камуфляжа, основой которой являлась белая (White) краска, наносившаяся на нижних поверхностях и почти по всем боковым. Иногда белым было и все вертикальное оперение. Только сверху крылья, оперение и фюзеляж камуфлировались пятнами "темной грифельно-серой" (Dark Slate Grey), имевшей серо-зеленый оттенок, и "особо темной морской серой" (Extra Dark Sea Grey). В таком камуфляже с середины 1942 г. летали практически все машины Берегового командования.
Конечно, из любого правила найдется исключение. В Средиземноморье применяли для торпедоносцев "Бофорт" окраску верхних поверхностей из двух тонов серо-синего цвета - Dark Mediterranian Blue и Light Mediterranian Blue.