До 1937 г. учебные машины были такими же серебристыми, как и все остальные. Когда боевые самолеты замаскировали, учебные тоже изменили свой облик. Но по отношению к ним применялся "антикамуфляж", целью которого являлось обеспечение наибольшей заметности. В список цветов ввели яркую желто-оранжевую краску Trainer Yellow. Ею и стали покрывать со всех сторон учебные самолеты. Теперь их можно было легко опознать на большом расстоянии.
Уже в ходе войны верхние поверхности закамуфлировали, так же как у всех прочих самолетов, а низ остался ярко-желтым. Линия раздела яркого низа и камуфляжного верха шла примерно по середине высоты фюзеляжа. Позднее ее опустили в то же положение, что и у боевых машин. Замена коричнево-зеленой окраски на серо-зеленую на учебных самолетах произошла одновременно со всеми остальными категориями.
Самолеты-буксировщики мишеней - "Тайфун" ТТ I, "Дифайэнт" ТТ I и другие - снизу имели желтые и черные диагональные полосы. Полосы располагались под углом 30° к оси фюзеляжа. Это делалось для того, чтобы можно было легко отличить буксировщик от самой мишени, по которой стреляли зенитчики или экипажи самолетов. Такие черные полосы, собственно, уже нельзя считать камуфляжем или маскировкой, они скорее играли роль специальных обозначений.
Опытные и экспериментальные самолеты окрашивались как учебные, но отличались от них обозначениями.