"Пумы" строились не только во Франции и Великобритании, но и в других странах. Кроме того, в некоторых государствах, имевших их на вооружении, в конструкцию и оборудование вертолета вносились разнообразные изменения.
Но SA.330F стали покупать не столько гражданские, сколько военные. Их приобрели вооруженные силы Чили (12 машин), Кувейта (12), Абу-Даби (5), Мадагаскара (1) и Марокко (26). Такие же вертолеты служили в Пакистане.
Второй попыткой внедрить "пумы" в гражданскую авиацию стала модификация SA.330G, на которой были установлены ГТД "Тюрмо" IVC мощностью по 1575 л.с. В опытный образец типа G переделали второй экземпляр SA.330A. В 1973 г. летчик Ж. Буле на SA.330G выполнил перелет по маршруту Мариньян - Куала-Лумпур. Маршрут протяженностью 11 700 км "Пума" прошла за 48 ч 10 мин со средней скоростью 242 км/ч. Но так же, KaKSA.330F, вариант SA.330G нашел признание больше в среде военных. Машину закупили вооруженные силы Берега Слоновой Кости (ныне Кот-Дивуар), Кении, Того и Марокко.
SA.330J отличался от предыдущего типа применением несущего винта с лопастями из композитов. Как и другие гражданские "пумы", вертолеты этой модификации поставлялись в основном для использования в военных и полицейских целях. Три купила Бирма, один - Эквадор, один - Малави. Среди других заказчиков были Мексика, Непал, Оман, Сьерра-Леоне, Испания (два поисково-спасательных и два в варианте VIP). Пять вертолетов поступили на вооружение турецкой полиции. Самый крупный заказ, на 30 машин, сделал Пакистан. 11 вертолетов SA.330C, имевшихся в Португалии, были доработаны по образцу SA.330J. Индонезия купила во Франции восемь вертолетов, а еще десять построила по лицензии местная фирма IPTN. Один SA.330J испытывался американским флотом как возможная замена вертолету СН-46 для перевозки людей и грузов между кораблями. Позднее две такие же машины использовались ВМС США в ходе операций в Афганистане. При этом вертолеты формально считались гражданскими - их взяла в лизинг сроком на два года американская компания "Геосейс хеликоптер".
Румыния занимала особое положение среди стран Восточного блока. Это было единственное государство - член Варшавского Договора, закупавшее военную технику на Западе. Соглашение о лицензионном производстве "Пумы" в Румынии заключили в 1977 г. Первые 11 вертолетов были целиком построены во Франции и поставлены в готовом виде, а последующие 89, под обозначением IAR-330, изготовлялись на заводе IAR в Брашове. Базовым являлся вариант SA.330L. Машины румынского производства поставлялись не только вооруженным силам собственной страны, но и экспортировались в ЮАР, Эфиопию, Гвинею, Кению, Судан и ОАЭ.
Румыны проводили собственные разработки, направленные в первую очередь на усиление боевого потенциала. К бортам фюзеляжа над спонсонами крепились рамные конструкции с направляющими для ПТУР советского образца, часть вертолетов вооружили 20-мм пушками, установленными под фюзеляжем в передней части. Боекомплект из 540 снарядов размещался в грузовой кабине, питание пушки - ленточное.
До 1991 г., когда производство в Румынии прекратили, выпустили в общей сложности 160 - 170 машин, в том числе несколько машин модификации Ва для Франции.
Позже румынские конструкторы занимались модернизацией ранее построенных "пум". На авиасалоне в Фарнборо в 1992 г. появилась первая информация о вертолете "Пума-2000", создаваемом IAR совместно с израильской фирмой "Элбит". В 1997 г. модернизированный вертолет под обозначением IAR-330 SOCAT показали на Парижском авиасалоне. Демонстрировался он в окраске вооруженных сил Румынии с бортовым номером "28". На вертолете полностью обновили состав бортового оборудования. Использовался принцип "стеклянной кабины" на основе многофункциональных индикаторов, совместимых с очками ночного видения. В носовой части фюзеляжа были установлены турель с ИК обзорно-прицельной системой и 20-мм пушка GIAT THL20. На вертолете предусмотрено использование управляемого и неуправляемого ракетного вооружения. В настоящее время такие машины поступили на вооружение ВВС Румынии.
"Пумы" строили также в Индонезии. Контракт на сборку 11 вертолетов SA.330J местная фирма IPTN подписала с "Аэроспасьяль" в 1977 г., их сборка началась в 1981 г. По одним источникам, для вооруженных сил Индонезии построили 18 машин SA.330J/L, по другим - 11 типа SA.330J в военно-транспортном варианте и два в варианте VIP.
В ЮАР "Пуму" использовали в программе по созданию отечественного боевого вертолета "Руивалк".
Предположительно, для этой цели доработали три машины.
Вертолет с бортовым номером "177" (он же ХТР-1) выполнил первый после модернизации полет в 1986 г. Внешне от обычной "Пумы" он отличался крылом по типу нашего Ми-24 и массивной штангой сдатчиками, предназначенной, по-видимому, для дозаправки в воздухе. Под крыльями смонтированы пилоны для подвески вооружения. Двигатели - ГТД "Макила". На втором вертолете (ХТР-2) отрабатывались системы управления вооружением и само вооружение: 20-мм пушка GA-1 на турели, ракеты различного класса - НУР, ПТУР с лазерным наведением, УР класса "воздух-воздух" с ИК головками самонаведения. Особенности третьей машины неизвестны.