Основной сферой применения гражданских "супер пум" стали полеты над морем. Первым коммерческим эксплуатантом этого вертолета стала американская компания "Петролеум геликоптерз", купившая в 1980 г. три вертолета AS.332C и три AS.332L. Ее примеру последовала компания "Норт Скоттиш геликоптерз", разместившая заказ на шесть "длинных" "супер пум", предназначенных для замены пяти вертолетов S-61N, которые обслуживали морские нефтепромыслы в районе Шетландских островов. Первую машину, окрашенную в красный цвет, эта британская компания получила 3 марта 1983 г. С июня вертолет начал выполнять регулярные полеты на буровую платформу "Диви Омега". В последний день 1980 г., 31 декабря, ведущая вертолетная авиакомпания Англии, "Бристоу геликоптерз", заказала 35 AS.332L. Это был рекордный контракт для гражданского сектора мирового вертолетного рынка. Первую из заказанных машин компания получила 11 марта 1982 г. В "Бристоу геликоптерз" новые вертолеты стали именоваться "Супер Тигр". Эксплуатация "супер тигров" началась 15 апреля 1982 г., до конца месяца машины налетали 150 ч, продемонстрировав 95%-ный уровень готовности к полетам.
Над Северным морем летали "супер пумы" и норвежской компании "Геликоптер сервис", закупившей в первой половине 1980-х гг. десять AS.332L. Датская компания "Мерск эйр" весной 1983 г. тоже приобрела два AS.332L. В Северной Америке европейские вертолеты широкого распространения не могли получить априори. Первые шесть "супер пум" привезла туда вышеупомянутая "Петролеум геликоптерз". Один из этих вертолетов передали в лизинг сроком на два года канадской компании "Силэнд геликоптерз". Достойно оценив машину, канадцы заключили в конце 1983 г. контракт на поставку шести AS.332L. Для замены экипажей рыболовных судов использовала две взятые в лизинг "супер пумы" компания "Ширли эйр". "Парамаунт геликоптер" в 1982 г. использовала один AS.332C для вывозки леса в штате Колорадо. При этом летать приходилось в горах, на высотах до 3300 м.