MIRAGE 50
Ряд высоких летно-технических характеристик «Милана» был связан не только с «усами», но и с новым двигателем ATAR 09К-50. И использовать этот двигатель для модернизации стареющих «миражей» было вполне хорошей идеей. В 1975 году на салоне в Ле-Бурже демонстрировался новый самолет, названный MIRAGE 50. От своего прямого предка MIRAGE 5 он отличался другим двигателем и более сложным оборудованием. В носовой части обновленного самолета была установлена РЛС «Сирано IV». Мощная силовая установка обеспечила ему рост максимальной скорости до М=2,2 и практический потолок до 19 700 м. К сожалению, при этом уменьшился запас топлива на борту и возросла взлетная масса. Все это, в совокупности с недостатками станции «Сирано» (низкая надежность, частый срыв режима сопровождения и т.д.), привело к неудаче этой модификации. Было продано только незначительное количество этих самолетов в ЮАР и Чили. Французам удалось также модернизировать MIRAGE 5 Венесуэлы до уровня «пятидесятки». Обновленные машины получили обозначение MIRAGE 50M.