AD-2 «Skyraider»
Весной 1948 года на флот стала поступать новая модификация самолета Skyraider. Версия AD-2 (заводские номера от 122210 до 122365) отличалась усиленным силовым набором крыла и более мощным двигателем R3350-26B (2700 л.с.) с измененными выхлопными патрубками и низковольтовой системой зажигания, имевшим меньший расход топлива. Кроме этого, на самолете была увеличена на 56,8 л емкость внутреннего топливного бака, а в кабине летчика установлен более удобный заголовник.
Один из серийных самолетов второй модификации использовался для испытаний новой системы охлаждения двигателя, после этого его оборудовали подфюзеляжным обтекателем для РЛС, таким же, как и у XAD-1W. На базе штурмовика AD-2 создали двухместную модификацию для РЭБ, получившую название AD2Q — по составу оборудования и компоновке она не отличалась от AD1Q. Всего выпустили 21 самолет с заводскими номерами с 122366 по 122372 и с 122374 по 122387.
Машина с заводским номером 122373 имела обозначение AD-2QU и была приспособлена для буксировки мишеней. Для этого на ее центральном пилоне закрепили контейнер с тросом, лебедкой и мишенью Маг 22.