На вторых ролях



Большое количество "Инвейдеров", состоявших на вооружении ВВС армии США (с 1947 г. - просто ВВС США), прошло переоборудование во вспомогательные варианты. Больше всего бомбардировщиков доработали в варианты с двойным управлением ТА-26С и ТА-26В. Значительное количество самолетов использовалось как буксировщики мишеней, в авиации ВМС США в качестве буксировщиков мишеней под обозначением JD-1 эксплуатировались доработанные А-26С. 1 июля 1948 г. командование ВВС США изменило обозначение самолета с А-26 на В-26, переведя его из категории ударных, Attack, в разряд бомбардировщиков, Bomber. К этому времени имевшие аналогичное обозначение В-26 бомбардировщики "Мародер" практически исчезли из состава ВВС США. Соответственно самолеты ТА-26 стали обозначаться ТВ-26, а разведчики FA-26C стали RB-26C.

Окончание войны в Корее высвободило дополнительное количество "Инвейдеров", которые прошли переоборудование в вариант для VIP-перевозок (У1Р'ами в данном случае стали штабные офицеры). В зависимости от уровня комфорта самолеты обозначались СВ-26 (попроще) или VB-26 (покруче). Для исследовательских полетов использовались самолеты ЕВ-26.

Заменой "Инвейдеру" стал легкий реактивный бомбардировщик Мартин B-S7, лицензионный вариант британской "Канберры". Фоторазведчики RB-26 были заменены самолетами Дуглас RB-66 "Дестрой-ер". Снятые с вооружения ВВС США "Инвейдеры" по своей стародавней привычке распихали по странам Третьего мира в рамках оказания военной помощи.