Строительство аэродромов
Завершившуюся в 1954 г. войну с Францией Народная армия Вьетнама выиграла, главным образом, оружием, оставленным после поражения во второй мировой войне армией императорской Японии. 10 октября 1954 г. части Народной армии вступили в Ханой, а 308-я бригада заняла аэродром Гиалам. Для охраны и обслуживания авиабазы был сформирован 367-й полк. Начальником авиабазы назначили Нгуен Ван Гиао, командиром гарнизона - Трань Кью Хая.
Основной функцией вновь созданного Комитета по изучению аэродромов стало поддержание в удовлетворительном состоянии существующих баз, а также восстановление поврежденного в ходе войны с французами аэродромного хозяйства. В мае 1955 г. комитет возглавил Данг Тинь.
Стратегическую роль играли три северовьетнамских аэродрома: Катби, Киенань и Досон, из них лишь Кэтби являлся военной авиабазой. В конце 1955 г. завершилось расширение и реконструкция аэродромов Гиалам и Кэтби, продолжались строительные работы на аэродромах Винь, Донгхой, Лонгсон, Лаокай и Тиенйен.
В 1957 г. комитет располагал сетью из 42 аэродромов, 12 из них находилось на равнинах, 11 в холмистых районах и 19 - в горах. Близилось окончание работ по вводу в встрой еще двух авиабаз - Досон и Каобанг. 20 ноября 1957 г. вошли в строй аэродромы Насан и Диенбиен.
Вместе с обустройством взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, самолетных стоянок, возводились мастерские, метеостанции, посты управления воздушным движением, стоит отметить, что оснащение ремонтных мастерских отличилось крайним примитивизмом. К начало 1959 г. Северный Вьетнам имел развитую аэродромную сеть.
Южнее Ханоя находились аэродромы Гиалам, Винь и Донгха, на северо-западе - Насан, Диенбиен, Лайчау, Лаокай, на северо-востоке -Кэтби, Киенан, Досон, Тиенйен, на севере - Лангсон и Каобанг.
Строительство аэродрома Нойбаи (Фукйен) началось 1 мая 1960 г. Размеры новой базы превышали ранее построенные аэродромы, поэтому вьетнамцы обратились за помощью в технической экспертизе проекта к китайцам. На постройку аэродрома ушло 100 000 т цемента, 200 000 стальных конструкций, 200 000 т дерева, 2000 т битума, 200 000 м3 песка. Из района площадью 1000 гектар вывезли три миллиона тонн грунта, уложив 250 000 - 260 000 м3 бетона только во взлетно-посадочные полосы, еще 150 000 м3 бетона ушло на сооружение укрытий для самолетов. Ежедневно на строительстве работало более 100 000 человек и 200 автомобилей. К середине 1964 г. удалось сдать первую очередь авиабазы Нойбаи, теперь сюда могли перебазироваться из Китая первые северовьетнамские реактивные истребители МиГ-17.