Венгрия
В начале 1943 г. высшее командование Королевских ВВС Венгрии решило приступить к формированию штурмовой эскадрильи, вооруженной самолетами Hs-129B.
Датой формирования «csatarepulo-szazzad» считается 1 июля 1943 г., эскадрилья формировалась в Няригияза, ее командиром назначили капитана Миклоша Шольтца. Четыре Hs-129B прибыли в Венгрию в августе 1943 г., но их направили не в эскадрилью, а в Летно-исследовательский институт (Repules Kutato Intezet), находившийся на авиабазе Матияшфолд. Первые полеты выполнили немецкие инструкторы. На полигоне Ракамаз имитировались удары с пикирования и атаки с малых высот. В ходе обучения 2-й лейтенант Хенрик Фюлоп столкнулся с землей и разбился вместе с самолетом. Программу переучивания пришлось свернуть по причине неспособности фирмы Хеншель продолжить поставки самолетов, так как завод в Шёнефельде сильно пострадал от налетов американской авиации. Три уцелевших венгерских Hs-129В передали в 5/1. Kiserleti Ejjeli Vadaszsazad (5/1 экспериментальная эскадрилья ночных истребителей). Эскадрилья ночников базировалась в Матияшфольде. Хеншели всего несколько раз поднимались в воздух, после того как пилоты-инструкторы люфтваффе убыли в Германию. Все венгерские Hs-129B имели камуфляжную окраску и опознавательные знаки, принятые для самолетов люфтваффе.