Информация о покупке шубы в греции на - шубные туры и многое другое.

Fw-189A-2 и другие модели

 

В 1941 г. начался серийный выпуск разведчиков модификации Fw-189A-2, прототип данной модели Fw-189V-9 (W.Nr. 0030) отличался от предыдущих вариантов усиленным оборонительным вооружением (лю­ковой стрелковой установкой и огне­вой точкой в законцовке гондолы экипажа в виде спаренных пулеметов MG-81Z). Самолеты модели «А-2» выпускались в больших количествах, если судить по фотографиям, то внешне они отличались от «А-1» только спаренными пулеметными ус­тановками и лючком в нижней части фюзеляжа для выброса стреляных гильз. Летные характеристики само­лета Fw-189A-2 не отличались от лет­ных характеристик Fw-189А-1. В по­левых условиях на самолеты вариан­та «А-1» порой устанавливали по два пулемета, превращая их тем самым в Fw-189A-2.

Модификация Fw-189A-3 предназначалась для подготовки и тренировок экипажей разведчиков, самолет имел двойное управление, в кабине могло разместиться пять че­ловек, но размеры гондолы не изме­нились. Машины модели Fw-189A-3 не получили широкого распростра­нения, однако известно, что в учеб­но-тренировочный вариант(помимо вновь построенных Fw-189A-3) было переоборудовано несколько самоле­тов FW-189A-0 и FW-189A-1.

Последним вариантом, запу­щенным в серийное производство в конце 1942 г. стал Fw-189A-4. Само­лет предназначался как для ведения разведки, так и для нанесения ударов по наземным целям. Для борьбы с наземными целями вместо неподвиж­ных крыльевых пулеметов MG-17 смонтировали две 20-мм автомати­ческие пушки MG-FF, кроме того, нижняя часть капотов двигателей, топливные баки и часть нижней по­верхности гондолы экипажа были прикрыты тонкой броней.

Самолет модификации Fw-189Е называли «быстрым 189», на нем стояло два 14-цилиндровых звез­дообразных двигателя воздушного охлаждения Гном-Рон 14М взлетной мощностью по 400 л.с. Под руководством специалистов французской фирмы SNCASO из Шатильон-сюр-Сейна в прототип Fw-189E был пе­реоборудован Fw-189A-l (W.Nr. 0090), прототип получил обозначе­ние Fw-189V-14. После завершения программы летных испытаний эту машину использовал в качестве пер­сонального самолета фельдмаршал Кессельринг (самолет получил реги­страционный код «CI+RD»). Впрочем, имеется совершенно иная ин­формация о дальнейшей судьбе Fw-189V-14: машина, якобы, разбилась в районе Нанси.

Существовал еще один вари­ант «рамы», оснащенный более мощ­ными, чем штатные, двигателями -FW-189F-1. Прототип (Fw-189V-15) был переоборудован из Fw-189A-2 путем установки двигателей Аргус As-411MA-l с иными редукторами.

Двигатель As-411MA-l развивал на взлетном режиме мощность 580 л.с., на высоте 610м- 600 л.с.

Модель Fw-189F-2 имела улучшенную бронезащиту и топлив­ные баки увеличенной емкости. Вме­сто гидравлики основные опоры шас­си убирались и выпускались при по­мощи электропривода, такое шасси испытывалось на опытных самолетах FW-189V-10 и FW-189V-11 (W.Nr. 0047 и 0048), такое же шасси устанав­ливалось и на прототипах V-13/V-14.

Модификация Fw-189F-l ста­ла последней, запущенной в серийное производства: завод в Мериньяке в начале 1944 г. изготовил 17 самоле­тов данного варианта.

Еще более радикальным вари­антом стал Fw-189G, который был оснащен двигателями Аргус As-402 взлетной мощностью по 950 л.с. Са­молет развивал скорость 435 км/ч на высоте 4500 м. Программу Fw-189G закрыли из-за проблем с доводкой моторов As-402.

Некоторое количество Fw-189А на заключительной стадии вой­ны адаптировали для выполнения весьма специфических задач: самоле­ты попытались приспособить к роли ночных истребителей, предназначен­ных для борьбы с фанерно-перкалевыми бипланами По-2. Последний ночами буквально терроризировали немецкие войска. В носовой части гондолы экипажа Fw-189A монтиро­валась радиолокационная станция FuG-212 «Лихтенштейн С-1», а в цен­тральной части - направленная вверх на манер известной системы «Шраге музик» («Schrage Musik) одна 20-мм автоматическая пушка. В феврале 1945 г. ночные истребители Fw-189A из 1./NJG-100 базировались на аэро­дроме Грейфсвальд.

В общей сложности было по­строено 864 самолета Fw-189 всех модификаций. Количество построен­ных «рам» меркнет на фоне тысяч самолетов других типов, изготовлен­ных в Германии в годы второй ми­ровой войны, тем не менее, самоле­ты-разведчики фирмы Фокке-Вульф сыграли исключительно важную роль.