Зима
В конце 1943 г. эскадрилья получила пополнение. Между темп отступление на Восточном фронте продолжалась. Сначала венгры перелетели в Бердичев, затем, в январе 1944 г., в Калиновку, где вместе с ними базировались истребительная эскадрилья 5/1 ВВС Венгрии и Aufklarungsstaffel из состава люфтваффе.
Боевые задания остались прежними: полеты на разведку, нанесение ударов по войскам противника. Участилось противодействие советских истребителей. 15 марта самолеты Ла-5 дважды за день атаковали венгерские разведчики, 17 марта -трижды.
Ситуация на фронте осложнялась. Утром 18-го марта 1944 г. танки Т-34 появились в непосредственной близости от аэродрома Радзивилов, где тогда базировалась венгерская разведывательная эскадрилья. Самолетамм пришлось взлетать под огнем противника. Один Fw-189 на взлете получил прямое попадание снаряда, выпущенного из танковой пушки. Экипаж самолета забрал другой разведчик. Летному составу еще повезло - самолеты быстро взлетели и покинули опасный район. Наземный персонал отходил с боем. Эскадрилья перебазировалась сначала во Львов, затем - на аэродром Мокрое, расположенный в окрестностях Замостья.
18 мая на смену эскадрилье прибыло другое разведывательное подразделение венгерских ВВС - 4/1. kozelfelderito-szazad под командованием капитана Йозефа Фраунхоффера.
Новое подразделение понесло первые потери уже в ходе двухнедельного знакомства с районом боевых действий: один самолет разбился в результате летного происшествия, второй - получил тяжелые повреждения при ночной посадке. После окончания тренировочных полетов 4/1. kozelfelderito-szazad перелетала на аэродром Замостье, а через десять дней - в Лисятитце, где поступило в распоряжение командования действовавшей на центральном участке Восточного фронта 1-й венгерской армии. Быстрая смена аэродромов не прошла даром. Экипажи не успевали знакомиться со сложным рельефом местности, в результате один самолет в тумане столкнулся с горой, экипаж погиб.
Отступление продолжалось. 23 апреля войска Красной Армии вошли в Станислав. Все венгерские эскадрильи поступили в распоряжение германского командования, на самолетах вместо опознавательных знаков Королевских ВВС Венгрии были нанесены опознавательные знаки люфтваффе. Венгерские Fw-189 летали на разведку, наносили с малых высот бомбоштурмовые удары по наземным целям.
Как правило, первый боевой вылет производился перед рассветом в районе 1.30-2.00 ночи. Перед экипажами ставилась задача визуальной разведки войск противника, полет продолжался 2-2,5 часа. Второй вылет на фоторазведку выполнялся в дневное время и считался самым опасным из-за большей вероятности встречи с вражескими истребителями. Третий за день боевой вылет выполнялся в предвечернее время, снова на визуальную разведку. В одном из таких вечерних полетов 6 июня 1944 г. над восточным берегом реки Буг советскими истребителями был сбит самолет, командиром экипажа которого являлся наблюдатель капитан Ференц Хидвеги.
Через четыре недели также во время второго дневного вылета четыре истребителя Ла-5 атаковали между Ковелем и Луцком Fw-189 2-го лейтенанта Андраша Шиморджи. Летчик пытался оторваться от преследования в облаках, но противник попался упорный. В конце концов раненый Шиморджи совершил на поврежденном самолете вынужденную посадку. 26 июля над территорией противника пропал Fw-189 с бортовым кодом «F.O+60».
Боле удачливым оказался экипаж 2-го лейтенанта Андора Бегизщана. Стрелок-радист самолета Бегизщана сбил, атаковавший «раму» истребитель Як-9. Победу венгра в воздушном бою подтвердили немецкие танкисты, наблюдавшие за схваткой.
В конце июля 1944 г. венгерскую разведывательную эскадрилью перебросили на побережье Балтики. Здесь венгры успели выполнить всего несколько боевых вылетов, после чего 11 августа их опять вернули на Украину, на аэродром Ужгород. Отсюда разведчики приняли участие в подавлении Словацкого национального восстания.
23 сентября самолет 2-го лейтенанта Гомбоса был атакован истребителями. Венгерский летчик пытался найти спасение у земли, но только осложнил ситуацию, подставив свой Fw-189 под огонь зениток. Левый двигатель был разбит, после чего пришлось идти на вынужденную посадку на территории Словакии. Экипаж уцелел, а самолет после посадки восстановлению уже не подлежал.