Румыния
В годы второй мировой войны в частях Aeronautica Regala Romana, Королевских ВВС Румынии, разведывательные задачи выполняли бипланы IAR-37, -38 и -39 собственной конструкции. Поначалу Румыния не нуждалась в самолетах Fw-189, ставших стандартными разведчиками люфтваффе на восточном фронте. Положение изменилось весной 1943 г., когда было решено сформировать новое штурмовое подразделение, вооруженное, как предполагалось, противотанковыми самолетами Хеншель Hs-129B.
Из-за отсутствия у румын подходящих для переучивания на штурмовики Hs-129B двухмоторных самолетов командование Aeronautica Regala Romana попросила RLM предоставить в распоряжение нового подразделения, Grupul 8 asalt, пять самолетов Fw-189A. 8-я штурмовая группа ВВС Румынии тогда базировалась в Кировограде. Самолеты Fw-189А имели опознавательные знаки люфтваффе, а их пилотировали немецкие летчики-инструкторы. После завершения программы переучивания, самолеты и инструкторы вернулись в Германию.
После восстания 23 августа 1944 г. в Бухаресте румыны захватили около сотни немецких самолетов, среди которых оказалось и два Fw-189А. Подавляющее большинство пригодных к полетам самолетов из состава люфтваффе экспроприировали русские. Машины, избежавшие конфискации получили опознавательные знаки новых румынских ВВС - красно-желто-голубые кокарды.
Трофейные Fw-189A румыны в боевых действиях не применяли. Эти самолеты использовались только в качестве учебно-тренировочных в летной школе, расположенной в окрестностях Бухареста на аэродроме Попешти-Леордени.
В конце 40-х оба Fw-189A наряду с другими уцелевшими самолетами германских конструкций были утилизированы.