TTX Ki 43
4301 prototype |
Ki 43-I Ко
|
KI43-I Otsu
|
Ki 43-1 Hei
|
Ki 43-11 Ко
|
Ki 43-11 Otsu Ранняя модель |
Ki 43-11 Otsu Поздняя модель |
Ki43-IIKai
|
Ki 43-III Ко
|
Ki 43-III Otsu
|
Размах (м) |
11,437 |
11,437 |
11,437 |
10,837 |
10,837 |
10,837 |
10,837 |
10,837 |
10,500 |
Длина 8'80 |
8,832 |
8,832 |
8,850 |
8,920 |
8,920 |
8,920 |
8,920 |
8,920/ 8,950 |
|
Высота |
3,085 |
3,085 |
3,085 |
3,085 |
3,085 |
3,085 |
3,085 |
3,085/3,273 |
3,085 |
Площадь крыла (м2) |
22,000 |
22,000 |
22,000 |
21,400 |
21,400 |
21,400 |
21,400 |
22,000/21,400 |
22,000 |
Масса пустого |
1580 |
|
|
1975 |
|
|
|
2240 |
|
Взлетная масса |
2048 |
|
|
2642 |
|
|
|
2725 |
- |
Макс, масса |
2243 |
|
2583 |
2925 |
|
|
|
3060 |
|
Удельная масса (кг/м2) |
71,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель Nakajima На-25 |
Nakajima Ha-25 |
Nakajima Ha-25 |
Nakajima Ha-25 |
Nakajima Ha-115 |
Nakajima Ha-115 |
Nakajima Ha-115 |
Nakajima Ha-115 |
Nakajima Ha-115-II |
Mitsubishi Ha-112 |
Мощность: (Туре 99) |
(Туре 99) |
(Type 99) |
(Type 99) |
(Type 2) |
(Type 2) |
(Type 2) |
(Type 2) |
|
|
взлетная 950 |
950 |
950 |
950 |
1130 |
1130 |
1150 |
1150 |
1190 |
1290 |
на высоте |
1100/2850 |
|
|
1150 / 2800 |
|
|
|
1230 / 2800 |
|
|
980/6000 |
|
|
950 / 6800 |
|
|
|
950/6800 |
|
кол-во лопастей винта/ |
2 / 2,90 |
2 / 2,90 |
2 / 2,90 |
3 / 2,80 |
3 / 2,80 |
3 / 2,80 |
3 / 2,80 |
3/2,80 |
3/2,80 |
диаметр винта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скорость макс на высоте (км/ч / м) |
495 / 4000 |
|
|
515 |
515/6000 |
|
|
555/6100 |
|
Скорость крейсерская |
320/2500 |
|
|
|
440/ |
|
|
442/ |
|
на высоте (км/ч / м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скорость посадочная |
|
|
|
|
118 |
118 |
|
|
|
Набор высоты (м/мин) |
5000 / 5 min 30 s |
|
|
|
5000 /6 min 20s |
|
|
5000 /5 min 19s |
|
Потолок (м) |
|
11750 |
|
|
|
11200 |
|
|
11400 |
Дальность (км) |
|
|
|
|
1760 |
|
|
2120 |
|
Дальность с подвесными |
1200 |
|
|
|
|
|
|
3200 |
|
топливными баками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вооружение 2 х 7,7 mm (Туре 89)
|
2 х 7,7 mm (Type 89)
|
1 x7,7 mm (Type 89), 1 x 12,7 mm Ho-103 |
2 x 12,7 mm Ho-103
|
2 x 12,7 mm Ho-103
|
2 x 12,7 mm Ho-103
|
2 x 12,7 mm Ho-103
|
2x12,7 mm Ho-103
|
2 x 12,7 mm Ho-103
|
2 x 20 mm
% |
Боезапас 500 |
500 |
500 / 250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
120 |
Бомбы (кг) |
|
|
2x15-30 |
2 x 30 - 250 |
2x30-250 |
2x30-250 |
2x30-250 |
2x30-250 |
2x30-250 |
Запас топлива (л) |
314 + 400 |
|
314 + 400 |
546' + 430 |
|
|
314 + 4004 |
314 + 430 |
|
Подвесные баки (л) |
2 х 250 |
2x250 |
2x250 |
2x250 |
2x250 |
2x250 |
2x250 |
2x250 |
|
Масло (л) |
40-45 |
|
|
40-45 |
|
|
|
40-45 |
|
Изготовлено (шт) 1(N) (13) |
703(N) + 49(R)' |
2487(N) + 902(T)' |
1727(T)11 |
|
|
|
|
|
|
Период производства 1938 |
04.41-06.41 |
07.41 - 08.41 |
09.41 - 02.43 |
02.42 - 09.44 |
05.44-08.45 |
1945 |
|
|
|