Модификации самолета Р-63 «Kingcobra»
Тип Число Особенности
ХР-63 2 Прототипы, двигатель V-1710-47 с двухступенчатым механическим наддувом, 37-мм пушка и два 12,7-мм пулемета в фюзеляже
ХР-63А 1 Двигатель «-93», два дополнительных 12,7-мм пулемета в крыльях
Р-63A-1 50 Пушка М-4 калибра 37 мм с боекомплектом 30 выстрелов, винт большего диаметра, хвостовое оперение большей площади, пилон внешней подвески
Р-63А-5 20 Усилено бронирование, новая радиостанция
Р-63А-6 130 Под крыльями узлы для подвески баков или бомб, уменьшенная площадь хвостового оперения
Р-63А-7 150 По-новому установлены фюзеляжные 12,7-мм пулеметы, хвостовое оперение измененной конструкции (форма и площадь)
Р-63А-8 200 Двигатель оснащен системой впрыска воды, установлен фотопулемет, боекомплект к пулеметам в крыльях 200 выстрелов на ствол, усиленное бронирование
Р-63А-9 445 Новый раскрой бронирования кабины, пушка М-10 с боекомплектом 5S выстрелов
Р-63А-10 730 Прицел N-9, тройные направляющие для ракет под крыльями
ТР-63А-10 0 Нереализованная попытка переделать А-10 в двухместный вариант
RP-63A-11 5 Пилотируемый самолет-цель на базе А-9, нет вооружения, двигатели без системы впрыска воды, дополнительное бронирование
RP-63A-12 95 Как А-11 на базе А-10
Р-63А-20 (1) Новое радио- и электрооборудование
ХР-63В 0 Нереализованная попытка установить на самолет двигатель Merlin V-1650-5
Р-63С-1 215 Двигатель V-1710-117, меньший размах крыльев, удлиненный фюзеляж, подфюзеляжный стабилизатор
RP-63C-2 200 Пилотированный самолет-цель, двигатель «-117», без дополнительного стабилизатора, усиленное бронирование
Р-63С-5 1012 Как С-1, три узла подвески
P-63D-1 1 Кабина с каплевидным фонарем, двигатель «-109», больший размах крыла и длина фюзеляжа, больший запас топлива, пушка 37 или 20 мм
Р-63Е-1 13 Серийный вариант D-1, традиционная кабина, заказ на серию в 1561 машину аннулирован
Р-63Е-5 0 Нереализованный контракт на поставку 1674 машин для СССР, каплевидная кабина, новое оперение, другой капот двигателя, усиленная хвостовая часть
P-63F-1 2 Как Е-1, двигатель «-133», увеличенный киль, подфюзеляжный стабилизатор
RP-63G-1 32 Как RP-63C-2, двигатель «-135», пилотированный самолет-цель, усиленное бронирование
ХР-63Н 0 Нереализованная модификация с двигателем «turbo compound»
L-39 (2) Два самолета со стреловидными крыльями
XP-63N - Неофициальное название самолетов L-39