Полезная схема похудения лучшие бады для похудения.

Окраска и обозначения

 

«Кометы» камуфлировали в соответствии с 8 Os 163 (Os -Oberflaechenschutzliste) с использованием красок, определен­ных в документе L.Dv. 521/1 (Luft Druckvorschiffen 521/1).

Планер DPS 194, как и другие немецкие планеры, кра­сили в светло-желтый цвет RLM 05 Lasur. Во многих пуб­ликациях есть сведения о том, что DFS 194, оснащенный ракетным двигателем, был выкрашен в светло-серый цвет.

Me 163 А красили целиком в светло-серый цвет, вероятно RLM 63 или близкий по оттенку. Первые серийные Me 163B также были светло-серого цвета (точнее, RLM 02). Известен по крайней мере один случай, когда прототип Me 163B был выкрашен светло-голубой краской RLM 65.

На левый и правый борта фюзеляжа прототипов на­носили черные литеры бортового кода. Код дублировали на нижней поверхности крыльев. У ос­нования киля возле руля направления черной краской наносили номер про­тотипа (например, V8).

Самолеты, используемые в бою, несли различный камуфляж, причем линия раздела верхнего и нижнего ка­муфляжа неизменно проходила вдоль середины борта.

1.  Верхний камуфляж сегментный RLM 74/75, включая киль. Нижний камуфляж RLM 76.

2.  Верхняя сторона крыльев - сег­ментный камуфляж RLM 81/82. Фюзе­ляж и киль RLM 02 с большими нере­гулярными пятнами RLM 83.

3.  Верхняя сторона крыльев и верх­няя сторона фюзеляжа - сегментный ка­муфляж RLM 74/75. Нижняя сторона RLM 76. В передней части фюзеляжа нерегулярные пятна RLM 74 и 02. Киль покрыт размытыми пятнами RLM 74.

4.  Верхняя сторона крыльев и вер­хняя часть фюзеляжа - сегментный ка­муфляж RLM 81/82. Нижняя сторона фюзеляжа, киль покрыты пятнами RLM 74 и 75.

5.  Верхняя сторона крыльев и вер­хняя часть фюзеляжа - сегментный ка­муфляж 81/82. Нижняя сторона фюзе­ляжа и киль RLM 76. На киле большие пятна RLM 82.

Схемы камуфлирования фюзеляжа часто отличались от приведенных схем и были индивидуальными для каждо­го самолета.

Знаки государственной принад­лежности (кресты и свастики) чаще все­го были старого типа: черные с кантом. В последние месяцы войны Крест на верхней стороне крыльев и свастика на киле подверглись упрощению - остал­ся один кант без черных элементов.

Самолеты, использовавшиеся в бою, несли тактические номера, вы­полненные белой или желтой краской, иногда с черным кантом. Номера на­носили у основания киля, иногда на самом киле.

Кресты на крыльях первоначально на­носили вдоль центральной линии крыла, позднее их сместили к передней кромке.

Некоторые самолеты могли нести эмблемы частей в составе JG400.

На самолеты наносили эксплуата­ционные надписи, обозначающие гор­ловины топливных баков, эксплуата­ционные указания (черные) и предос­терегающие надписи (красные). Серий­ный номер обычно наносили черной краской только на одну (левую) сторо­ну киля.