Приложения
Выпуск Me 163
Модификация Число, шт.
Me 163A (V4-V8) 5
Me 163A-0 (WolfHirth) 5
Me 163S (V1-V23, Messerschmitt) 23
Me 163B-0 (Klemm) 23
Me 163B-0 (Klemm, 30-мм пушки) 24
Me 163B-1 (l производственная серия) 70
Me J63S-J (11 производственная серия) около 330
Me 163C 3
Me 163B V6 и VIS как прототипы Me 163C 2
Me 163D 1
Ju 248 (Me 263) 1
Характеристики Me 163B-0
Скорость:
Максимальная: 900 км/ч; максимальная для выпуска закрылков: 300 км/ч, минимальная для набора высоты при взлете: 280 км/ч; максимальная для набора высоты: 700-720 км/ч; посадочная: 220 км/ ч; касания (масса 1900 кг): 160 км/ч.
Скороподъемность
Высота время, мин
2000 1,48
4000 2,02
6000 2,27
8000 2,84
10000 3,19
12000 3,45
Максимальная скорость, при которой можно выло покинуть самолет — 400 км/ч, при более высокой скорости невозможно открыть фонарь. Потолок «Кометы» ограничивался лишь отсутствием герметичной кабины. 12 декабря 1944 года пользуясь только кислородным прибором со сбитого «Мустанга», удалось поднять «Комету» Me 163B (V14) до 15100т.
Тактико-технические данные Me 163
|
Me 163A |
Me 163B-0 |
Me 163В-1 |
Me 163C |
Me 263 |
Длина, м |
5,25 |
5,75 |
5,92 |
7,04 |
7,88 |
Размах крыльев, м |
8,85 |
9,30 |
9,30 |
9,80 |
9,50 |
Высота, м |
2,16 |
2,50 |
2,76 |
2,89 |
3,17 |
Площадь крыла, м2 |
17,5 |
19,6 |
19,6 |
20,5 |
17,8 |
Сухая масса, кг |
1440 |
1505 |
2100 |
1927 |
1922 |
Взлетная масса, кг |
2200 |
3885 |
3100 |
5000 |
5113 |
Удельная нагрузка на крыло при старте, кг/м2 |
134 |
209 |
210 |
243,9 |
296 |
Удельная нагрузка на крыло при посадке, кг/м2 |
— |
107 |
— |
— |
108 |
Двигатель |
HWK-RII- 203 |
HWK 109-509А-0 |
HWK 109-509A-I (В-1) |
HWK 109- 509С (LP59D) |
HWK 109- 509С |
Максимальная тяга двигателя, кг |
750 |
1700 |
2000 |
1500(300) |
2000(400) |
Допустимая скорость, км/ч |
850 |
950 |
950 |
|
— |
Потолок, м |
— |
15500 |
15500 |
— |
— |
Вооружение |
Нет |
2хMG-150/20 (2хМК 108) |
2хМК 108 |
4хМК 108 |
2хМК 108 |