Оборудование кабины

 

Кабину «Мустанга» оценивали как тесную по сравнению с кабинами дру­гих американских истребителей. Пило­ты, летавшие прежде на Р-40 считали, что кабина «Мустанга» менее удобна, однако анкетирование американских, английских и иностранных пилотов показало, что 2/3 из них считают, что кабина достаточно удобна, а 20% оп­ределили ее как очень удобную. Про­блемы с эргономикой кабины прояв­лялись в экстремальных ситуациях. Каплевидный фонарь P-51D сильно нагревался при полетах на малых и средних высотах в жаркую погоду. С другой стороны, многие пилоты жало­вались на холод при длительных поле­тах на большой высоте при сопровож­дении бомбардировщиков.

Кабины «Мустангов» с двигателя­ми Merlin оценивались еще лучше. Особенно удобными кабины стали у самолетов модификации P-51D-15, где появилась возможность регулировать кресло и педали по росту пилота.