Обзор из кабины
На «Мустангах» применялись три вида фонаря. Первый, так называемый «птичья клетка» (из-за довольно частой рамы), использовался на самолетах, оснащенных двигателем Allison, a также на самолетах Р-51В/С с двигателями Merlin. Обзор из этой кабины был очень ограничен. По результатам испытаний Р-51В летчиками ВМФ США, обзору из кабины была дана следующая характеристика: «обзор вперед из кабины Р-51В исключительно плох из-за низкой посадки пилота и частой рамы. Обзор задней полусферы также ограничен, так как в узкой кабине пилот не может повернуть голову назад». Чтобы устранить этот недостаток английские «Мустанги III» получали новый фонарь, так называемый «Malcombe Hood». Центральная часть этого фонаря была выпуклой формы и не имела рамы. Обзор из такой кабины характеризовался как нормальный, после чего аналогичные фонари появились и на американских Р-51. На самолетах Р-5 ID появился фонарь каплевидной формы, который открывал хороший обзор как вперед, так и назад. Все пилоты, летавшие на самолетах Р-5 ID считали обзор из кабины отличным.