Окраска и обозначения
Прототипы XF6F-1 и XF6F-3 были не окрашены. Матерчатая обшивка покрывалась серебристой краской.
Первые серийные F6F-3 получили двухцветный камуфляж, введенный 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571 и просуществовавший до 1 февраля 1943 года. Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey - FS 35189), а нижняя сторона - матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular Light Grey - FS 36440). Краски наносили пульверизатором так, что граница между двумя цветами получалась плавной.
С февраля 1943 по март 1944 года использовался трехцветный камуфляж, введенный документом Specification SR-2c от 5 января 1943 года и вступивший в силу 1 февраля. Камуфляж выполнялся по следующей схеме: вдоль верхней части фюзеляжа и передней кромки крыльев и хвостового оперения наносилась матовая краска цвета морской волны (ANA 607 Non-Specular Sea Blue - FS 35042). Верхние стороны крыльев и хвостового оперения покрывались той же самой по цвету, но полуматовой краской (ANA 606 Semi-Gloss Sea Blue - FS 25042), в то время как борта фюзеляжа и обе поверхности киля закрашивали матовой серо-синей краской (ANA 608, Non-Specular Intermediate Blue - FS 35164). Днище фюзеляжа и нижние стороны крыльев покрывались матовой белой краской (ANA 601 Non-Specular Insignia White - FS 37875). Серо-синяя краска ANA 608 наносилась пульверизатором так, что образовывала плавный переход между ANA 607 и ANA 601.
С 22 марта 1944 по 23 февраля 1955 года действовала следующая камуфляжная схема, введенная документом Specification SR-2d, Amendment 1 (подписан 13 марта 1944 года, вступил в силу 6 марта 1944 года). Схема заключалась в том, что самолет целиком покрывался блестящей темно-синей краской (ANA 623 Glossy Blue - FS 15042). Так красили все F6F-5.
Описанные выше правила касались самолетов, покидающих сборочные цеха. Машины, уже находившиеся в строю, редко перекрашивали в соответствии с изменившимся стандартом. Например, F6F-3 сохраняли трехцветный камуфляж почти до конца войны. Кроме того, в боевых условиях не всегда придерживались текущих требований. Фотоматериалы свидетельствуют о многочисленных отступлениях от правил. Кроме того, на солнце краска быстро выгорала и меняла свой оттенок. Свой вклад вносили брызги бензина и масла, копоть и грязь.