Гражданское использование самолетов «Блэк Уидоу» и «Репортер»

 

После войны, а точнее в начале 50-х годов, когда все Р-61 и F-15 были уже сняты с вооружения несколько самолетов попало в частные руки. Некоторые из них, приспособленные для борьбы с по­жарами, летали даже в 60-е годы. Само­леты F-15 использовались частными кар­тографическими компаниями, по крайне мере один «Репортер» летал в Мексике.

К настоящему времени в музеях США сохранилось два экземпляра Р-61 С, один - в Национальном авиационно-космичес­ком музее Смитсонианского института (Силвер Хилл, шт. Мэриленд), другой - в музее ВВС на авиабазе Райт-Паттерсон, шт. Огайо. Третья «Вдова» редчайшей модификации Р-61 А выставлена в Пекин­ском авиационном институте. Этот само­леты бросил в свое время на аэродроме Ченьту личный состав 427 NFS, в Пекин самолет доставили примерно в 1954 г.

США неоднократно предпринимали попытки вернуть раритет себе. Безрезультатно...