Серийные варианты

 

Первой серией стал Не 177B-5/R2. Это были средние/дальние бомбардиров­щики, оснащенные четырьмя двигателя­ми DB 603А мощностью 1750 л.с. 3 июля 1944 года Геринг приказал свернуть ра­боты над бомбардировщиками и скон­центрировать все силы на совершенство­вании и выпуске истребителей. Три дос­троенных самолета и детали пяти следу­ющих машин отправили на слом.

Планировался также выпуск других вариантов. Самолеты Не 177В-6 имели крыло размахом 39748 мм и оснащались четырьмя 12-цилиндровыми рядными двигателями Jumo 213F мощностью 2060 л.с./1516 кВт. У самолетов этой серии должен был быть увеличенный киль. В хвостовой башенке HL 131V предполага­лось установить счетверенные пулеметы Rheinmetall-Borsig MG 131 калибра 13 мм. Задняя башенка должна была полу­чить бронезащиту. В гондоле под каби­ной предполагалось установить две 20-мм пушки Mauser MG 151/20.

Серия В-6 имела несколько вариан­тов. Не 177B-6/R2 имели фюзеляж умень­шенной высоты (1491 мм вместо 1894 мм), новый, более глубокий и короткий бомбоотсек. При этом длина фюзеляжа уве­личивалась до 22500 м. На самолетах Не 177B-6/R3 планировалось изменить схе­му остекления кабины экипажа. В лобо­вом обтекателе кабины стоял лафет FDL 151Z для спаренных пушек MG 151/20. Верхняя и нижняя фюзеляжные огневые точки оснащались двумя 20-мм пушками. Хвостовую огневую точку предполага­лось оснастить счетверенным 13-мм пу­леметом MG 131 на лафете HL 131. Ана­логичное вооружение стояло в турели за кабиной экипажа. Кроме того, ближе к хвосту стояла турель с двумя пулемета­ми MG 131.

Серия Не 177В-7 - это дальние развед­чики, представлявшие собой четырехмо­торный вариант самолетов Не 177А-7. Консоли крыла удлинили так, что размах достиг 35763 мм. На машины этой серии предполагалось ставить двигатели Junkers Jumo 21 ЗА, 213Е или 222.