ААС-1 «Тукан»
В годы Второй мировой войны Германия старалась перевести производство самолетов Ju-52/3m на предприятия оккупированных стран, чтобы высвободить производственные мощности собственных заводов для выпуска более современных самолетов, в первую очередь - боевых. Одним из таких предприятий стал бывший завод фирмы Амье, расположенный северо-западнее Парижа в Коломбисе. С июня 1942 г. до лета 1944 г. на заводе для нужд люфтваффе был изготовлен 321 самолет Ju-52/3m. В конце 1944 г. завод был переименован в Ateliers Aeronautiques de Colombes (AAC). На нем вновь был налажен выпуск трехмоторных самолетов фирмы Юнкере, но уже для ВВС освобожденной Франции, завод строил модификацию Ju-52/3m g 14e, во французских ВВС самолеты получили наименование ААС-1 «Toucan». С конца 1944 г. по начало 1948 г. фирма ААС изготовила 415 «Туканов», кроме того на заводе прошли капитальный ремонт 28 Юнкерсов, некогда летавших в люфтваффе.
Самолет ААС-1 отличался от Ju-52/ 3m g!4e более длинным патрубком на центральном моторе, рамочная антенна радиокомпаса не устанавливалась, но зато появилась вторая мачта натяжной радиоантенны. Колеса основных опор шасси - от самолета Дуглас С-47 «Скайтрэйн», по сравнению с оригинальными колесами Юнкерса они имели меньший диаметр. Часть самолетов ААС-1 имела на рулях триммеры.
Самолеты ААС-1 французы активно применяли в войне в Индокитае. В частности, именно с Юнкерсов высаживались французские парашютисты в районе города Нам Динь в январе 1947 г. Воздушные десанты с ААС-1 также сбрасывались под городами Хоа Бинь, Чо Бо и Мок Хань. Несколько машин в полевых условиях прошли доработку, после чего на них стало возможным подвешивать под крылья и фюзеляжи по 16 50-кг бомб. На этих самолетах ставились бомбардировочные прицелы D-30. Часть «Туканов» получила пулеметное вооружение. Последний ААС-1 (собственное имя «Julie») покинул Индокитай в 1952 г.
ААС-1 также использовались французами для борьбы с партизанами на Мадагаскаре в марте 1947 г., принимали участие в знаменитом Берлинском воздушном мосте в 1948-1949 г.г. Последний «Тукан» был снят с вооружения ВВС и морской авиации Франции в 1960 г. В послевоенный период 45 самолетов ААС-1 эксплуатировались в авиакомпании Air France. Кроме того, самолеты ААС-1 имелись в чехословацкой авиакомпании CSA, чехословацкой обувной фирме Bata Shoe Company, в составе ВВС Португалии и Югославии.