Финляндия
Финляндия получила «Харрикейны» в конце февраля 1940 года, как раз к завершению зимней кампании. 2 февраля были готовы к отправке, но перегнать их через Швецию удалось лишь 25 февраля. Вторую партию морем перегнали 29 февраля. При перелете первой группы было потеряно два самолета. 10 марта все машины собрали на базе Вастерас, а в мае 1940 года их приняли на вооружение.
Финляндия получила 12 «Харрикейнов», из которых восемь или девять были «польскими» машинами. Три «английские» машины уже имели цельнометаллическое крыло. О последнем 12-м истребителе ничего не известно. Возможно, это был первый «польский» самолет, так и не выгруженный в Гданьском порту.
Причины, по которым Финляндии передали самолеты, уже оплаченные польским правительством, не известны. Вероятно, согласие поляков на этот шаг все же было получено. Возможно, полякам посулили сформировать в Финляндии польскую эскадрилью.
Финские «Харрикейны» приняли боевое крещение лишь в июне 1941 года. В это время они летали в составе LeLv 30, возглавляемой капитаном Л. Бремером. Одновременно в эскадрилье летало не более пяти машин, остальные стояли на земле в ожидании запасных частей. 2 июля один «Харрикейн» был сбит огнем финской зенитной артиллерии. На следующий день финны заявили свои первые две победы над И-153. 4 июля финны сбили СБ-2, а 15 июля еще две «чайки». На этом победы «Харрикейнов» закончились. Истребители летали все реже и реже, а к концу 1943 года и вовсе были выведены из линейных частей. Осенью 1944 года «Харрикейны» были сняты с вооружения.