Rambler's Top100

Техническое описание «Харрикейна Mk IIС» (отличия от Mk I)

 

Двигатель 12-цилиндровый рядный жидко­стного охлаждения Роллс-Ройс «Мерлин XX» с одноступенчатым механическим двухскоростным наддувом. Двигатель агрегатировался с трехлопастным винтом «Ротол RS5/2» или RS5/3 диаметром 3,429 м. Взлетная мощность 1319 л.с., мощность на высоте 1905 м - 1460 л.с., на высоте 3353 м -1435 л.с. (все цифры для 3000 об./ мин). Использовался 100-октановый бензин. Рас­ход 136 л/ч в экономическом и 523 л/ч в боевом режимах. Сухая масса двигателя 658 кг.

В конце серийного выпуска стали использовать двигатель «Мерлин 24», развивающий 1610 л.с. на старте, 1630 л.с. на высоте 760 м и 1510 л.с. на вы­соте 2820 м.

Топливная система аналогична Mk I, но под крыльями можно было также подвешивать баки объемом 205 и 409 л.

Вооружение четыре 20-мм пушки «Испано Mk I» в крыльях. Боекомплект 91 выстрел на ствол.