Jasta 13
Будучи компонентом JGII, 12-й стаффель получил первые трипланы в марте 1918 г. Истребитель Dr.l из Jasta 13 были белые хвосты и капоты двигателей, индивидуальную символику летчики наносили на борта фюзеляжа сразу за кабиной.
Лейтенант Ганс Мартин Пиппарт одержал на Dr.l весной 1918 г. несколько из своих 22 побед. Ему исполнилось уже 29 дет, летать он начал еще до войны и даже основал небольшую самолетостроительную фирму. Таким образом, ничего удивительного в том что в годы войны он стал летчиком-истребителем нет.
Пиппарт начал воевать в составе F1 Abt (A) 220 на Восточном фронте в феврале 1916 г. В апреле 1917г. его перевели в формируемый истребительный Kampfstaffel 1. Здесь Пиппарт летал на Роланде D II. Первую победу он одержал 25 мая, в последующие шесть месяцев - еще пять, причем четырежды Пиппарт сбивал аэростаты.
В декабре 1917 г. летчик прибыл в Jasta 13, где продолжал наращивать свой боевой счет.
В бою 6 марта англичанами из 24-й эскадрильи, когда фон Тутчек одержал свою последнюю победу, Пиппарт одержал 8-ю, сбив SE.5. Это был его первый сбитый на Фоккере триплане. 30 марта' Пиппарт неудачно атаковал двухместный Бреге. Наблюдатель с разведчика прострелил мотор Фоккера. Тем не менее немец посадил свой самолет, а уже через два дня взял реванш, сбив аэростат - его 9-я победа. Вскоре после этого боя Пиппарта перевели в 19-й стаффель, где он продолжал летать на триплане.