Заключение
Несмотря на огромную популярность, боевая карьера трипланов Фоккер Dr.l оказалась короткой, а построено этих самолетов было не так уж и много. Конечно, хорошую рекламу самолеты сделал Манфред фон Рихтгофен. Рихтгофен высоко оценивал достоинства самолета, однако не закрывал глаза на его недостатки, главным из которых являлась недостаточная прочность конструкции.
Жарким летом 1918г. ротативные двигатели трипланов часто перегревались, не в последнюю очередь по причине замены качественного масла касторкой. Отказы двигателей стали обычным явлением. К этому времени летчики союзников научились эффективно бороться с трипланами, пикируя на них с большой высоты. Превосходную маневренность Dr.l истребители союзников нейтрализовали преимуществом в скорости и высотности. Триплан Тони Фоккера перестал считаться эффективным истребителем.
Рихтгофен прекрасно знал все слабые места триплана, особенно ему не нравился склонный к перегреву ротативный двигатель. Барон также знал и о существовании новейшего биплана Фоккер D VII. Рихтгофен неоднократно обращался по инстанции с просьбой ускорить перевооружение его гешвадера истребителями Фоккер D VII. Рихтгофен хотел летать на биплане Фоккер D VII с двигателем жидкостного охлаждения фирмы BMW или Мерседес. Эти самолеты появились на фронте уже после гибели барона.