Fw 190G-2

 

Новая серия - Fw 190G-2 - представ­ляла собой аналог серии А-5, точнее ва­рианта A-5/U8. Дополнительное топли­во (468 кг) подвешивалось под крылья­ми в наружных баках, которые крепились упрощенными замками V.Mtt-Schloss. Кроме того, отказались от обтекателей замков, которые улучшали аэродинами­ку при подвешенных баках, но после их сброса, наоборот, приводили к завихре­ниям, что проявлялось в повышенном расходе топлива и недоборе 40 км/ч мак­симальной скорости. Новые замки не тре­бовали обтекателей, кроме того, сами по себе они уменьшали максимальную ско­рость полета всего на 15 км/ч. На неко­торых самолетах установили дополни­тельный маслобак, также как и на G-1. Небольшое число самолетов выпустили в варианте ночного бомбардировщика с обозначением Fw 190G-2/N. Ночная мо­дификация отличалась от дневной толь­ко пламегасителями на выхлопных пат­рубках и посадочным прожектором в пе­редней кромке левого крыла.