SPAD S.17 C.1

 

Развитие линии истребителей SPAD увенчалось самолетом S.17. В конце 1917 года появился двигатель «Испано-Сюи­за 8Fa» мощностью 220 кВт. После мо­дернизации двигатель сменил обозначе­ние на 8Fb и выпускался массовой сери­ей. Под новый двигатель Луи Бешеро создал новый планер, конструкция кото­рого базировалась на самолете S.13. Га­бариты самолета остались прежними, но прочность конструкции заметно возрос­ла. Теперь самолет был рассчитан на 9-кратные перегрузки, тогда как его пред­шественники выдерживали лишь 7-крат­ные перегрузки. Увеличилась площадь радиатора, фюзеляж стал шире и получил эллиптическое сечение по всей длине. Изменение конструкции фюзеляжа по­влекло за собой изменения в конструкции хвостового оперения. При этом увеличилась площадь стабилизаторов. Новый самолет облетал в июне 1918 года капи­тан Анри де Слад. Самолет получился лучше, чем его предшественник S.13. До конца войны успели выпустить 50 машин. Первыми новые машины получили пило­ты истребительной группы «Ле Сигонь». Среди пилотов, успевших опробовать новый истребитель, был Рене Фонк. Кон­струкция и характеристики S.17 мало от­личаются от таковых S.13.