После войны
«Харрикейны» в учебных частях продолжали эксплуатироваться до конца 1945 года. Причем их использовали не только для подготовки летчиков-истребителей, но и для обучения бортстрелков бомбардировщиков. Другой важной работой «Харрикейнов» была метеоразведка. Особенно важной метеоразведка была для Ближнего Востока, где погода стремительно менялась, внося серьезные коррективы в планы стратегов. Первым к подобным вылетам приступило 1413-е звено, базировавшееся в Лидде, Палестина. В августе 1943 года туда прибыли первые «Харрикейны», которые летали наряду с «Гладиаторами». Базы звена также находились в Раяке, Акире и Дамаске. Появилась даже специальная модификация «Харрикейн Met Mk IIC». Этот самолет не нес вооружения. Другими частями метеоразведки были 1412-е звено в Хартуме, 1414-е звено в Могадишо, «Истлейт» в Восточной Африке и 1415-е звено в Хаббания.
Обычно самолеты летали на высоте 9100 м, но иногда поднимались до 10600 м. «Харрикейны» использовали до сентября 1945 года. Позднее 1413-е и 1415-е звенья перешли на «Спитфайры», а другие звенья расформировали. В Индии и Юго-Восточной Азии «Харрикейны» применяли для метеоразведки и в 1946 году. В Англии в 1944 году сформировали 521-ю эскадрилью метеоразведки, которая летала на Met Mk ПС до конца войны.
Другой задачей «Харрикейнов» была калибровка радиолокационных станций. Радиолокации придавалось столь большое значение что 17 февраля 1941 года даже сформировали в Хатфилде 116-ю калибровочную эскадрилью, которая в апреле перебазировалась в Хендон. Пилоты этой эскадрильи помогали налаживать РЛС типа CHL на восточном побережье, а в 1942 году стали работать с РЛС типа CHEL и Туре 7. После открытия второго фронта эскадрилью перебросили во Францию, где она участвовала в налаживании РЛС Туре 15. Другой калибровочной частью стала 527-я эскадрилья, летавшая на «Харрикейнах» Mk I и Mk IIB, оснащенных подвесными баками.
«Харрикейны» использовались для поддержания связи. Были сформированы две курьерские эскадрильи. Первую из них i Air Despatch Letter Squadron) сформировали в Хендоне после открытия второго фронта. Эскадрилья располагала 12 «Харрикейнами Mk ПС». Эти самолеты, с которых было снято вооружение, перевозили почту из Англии во Францию. Другой частью было бельгийское звено связи, сформированное в Брюсселе. Самолеты звена доставляли срочную почту из Лондона в Брюссель и обратно до конца войны.
«Харрикейны» служили в ВВС Египта. Югославии и Турции, а также во французской морской авиации. Около 15 «Си Харрикейнов» Mk ПС и Mk XII, оснащенными воздушными фильтрами, были переданы французам в 1944 и 1945 годах. 19 «Харрикейнов» Mk I и Mk ПС получил Ирландский авиационный корпус. Эти самолеты служили до 1947 года.
Португалия закупила 50 «Харрикейнов», которые служили в составе ПВО Лиссабона до 1951 года. 18 машин в 1946-1947 г.г. получил Иран, где их использовали для подготовки летчиков. В Иран попали две двухместные машины.
«Харрикейны» участвовали в съемках многих фильмов, в том числе такого культового кино как «Битва за Англию». В наши дни несколько машин данного типа находятся в коллекциях некоторых европейских музеев.