Франция
Первой страной, принявшей на вооружение самолеты DB-7, была Франция. Французские ВВС первыми применили самолеты этого типа в боевых действиях. Первые самолеты были получены французами в Санта-Монике 31 октября 1939 года. В соответствии с принятым тогда в Штатах принципом «кэш-н-кэрри», французы самостоятельно доставляли самолеты в Касабланку. Там на аэродроме Мекнес началась подготовка экипажей. Все предприятие держали в строжайшем секрете, в Европу новые самолеты прибыли не сразу. Кроме того, погодные условия в Африке больше способствовали интенсивной подготовке летчиков.
На первом этапе французы планировали оснастить самолетами DB-7 пять эскадрилий в трех бомбардировочных группах: GB I/19, GB II/19, GB I/32, GB II/32 и GB II/61. Но к 10 мая 1940 года боеготовности достигли только три из них: GB I/19, GB II/19 и GB II/61. Две другие эскадрильи только успели начать подготовку.
Плохое положение на французско-германском фронте, который рвался на всех участках, заставило французское командование перебросить в Европу две эскадрильи: GB I/19 и GB II/19. Так двадцать три самолета оказались на фронте, но изменить ход войны они уже не могли. Хотя в численном отношении противники были примерно равны, французская армия оказалась в состоянии полного организационного коллапса. Некомпетентное руководство в условиях полного отсутствия боевого духа у солдат делали поражение Франции неизбежным. Британский экспедиционный корпус, сохранивший боеспособность, в одиночку выручить своего союзника не мог.
DB-7 вступили в бой во второй стадии кампании, их вклад в войну был символическим. Эскадрильи совершили семь боевых вылетов, результаты которых были минимальны. 31 мая двенадцать бомбардировщиков без истребительного сопровождения атаковали передовые подразделения немецкой танковой дивизии. Зенитным огнем были сбиты три «Дугласа», четвертый пал жертвой «Мессершмитта». Через два дня четыре DB-7 атаковали транспортную колонну противника. Снова французы действовали без истребительного сопровождения и потеряли один самолет, сбитый немецким истребителем. Пять остальных атак также провели против наступающих немецких танковых частей. В их ходе французы потеряли еще шесть машин. Основные потери французам нанесла германская зенитная артиллерия. Стрелки DB-7 заявили два сбитых Bf 109. Примерно 20 июня обе эскадрильи GB 19 и GB II/61, которая только что прибыла во Францию, получили приказ отступить на базы в Алжире и Марокко. Это было правильное решение. Уже 21 июня новое правительство, возглавляемое маршалом Петеном, подписало перемирие, а затем и капитуляцию. За три дня до этого генерал де Голль сформировал в Лондоне Временный Народный комитет, который принял решение продолжить войну с Германией и Италией.
Ко дню капитуляции Франция располагала девяносто пятью бомбардировщиками DB-7. В это число входило 70 исправных и боеспособных машин, а также 25 самолетов только что прибывших из США и нуждавшихся в монтаже. Все «Дугласы» собрали в составе четырех эскадрилий: GB I/19 и GB II/ 61 на аэродроме Влида, Алжир, а также GB I/32 и GB II/32 на аэродромах Альгадир и Касабланка, Марокко. Эскадрилью GB II/19 расформировали в виду отсутствия самолетов. После капитуляции США немедленно прекратили дальнейшие поставки самолетов, поэтому заказанные 480 машин DB-7A и DB-7B Франция не получила.
24 сентября 1940 года англичане нанесли удар по французскому флоту, стоявшему в Дакаре. В ответ французская авиация нанесла удар по Гибралтару. Основной удар наносили эскадрильи GB 1/11, GB I/ 23, GB II/23 и GB I/25, оснащенные LeO 451, но в операции поучаствовали и «Дугласы» из GB I/32. Результаты налета имели в основном политический характер - особого материального ущерба британцы не потерпели.. В ходе операции англичане сбили один LeO 451 и один DB-7.
Бои во Французской Африке возобновились 8 ноября 1942 года. В этот день союзники высадили десант в Марокко и Алжире, начав операцию «Торч». Самолеты DB-7 применялись для отражения атаки союзников. В день высадки десанта эскадрильи «Дугласов» располагались следующим образом: GB I/32 в Кам-Казе, GB П/32 в Альгадире, Марокко, a GB I/ 19 и GB II/61 в Блиде, Алжир.
Уже в ходе первого боевого вылета (бомбежка союзнических плацдармов в Кап-Сидди-Ферриш, Кастильоне и Кап-Матифу) GB I/19 потеряла один DB-7, сбитый «Спитфайром» 882-й эскадрильи (пилот лейтенант Лонг заявил сбитый «Мэриленд»). В Блида французы потеряли второй DB-7 из GB II/61, сбитый «Мартлетами» из 882-й эскадрильи. Вскоре французские части капитулировали или перешли на сторону союзников. Если в Алжире обошлось без большого кровопролития, то в Марокко французские войска оборонялись упорнее. В районе Касабланки американцы понесли ощутимые потери. Примерно в 7 часов утра «Уайлдкеты» из VF 41 начали атаку на аэродром Камп-Казес, где дислоцировались DB-7 из GB I/32, а также «Хоуки» и D-520 из GC П/5 «Лафайет». Американцы совершили несколько налетов, уничтожив на земле 11 из 13 «Дугласов». При этом французские истребители сбили семь американских самолетов, а еще четыре американские машины получили тяжелые повреждения от огня зенитной артиллерии. Прежде чем французы потеряли все бомбардировщики, они успели дважды отбомбиться по американскому плацдарму в районе Уэд-Нефифик. Остатки GB 1/32 отошли в Медиуну, куда вскоре прибыли и истребители из GC II/5.
На следующий день DB-7 из GB II/32 успешно сбросили бомбы на подразделения американской морской пехоты в Нефифик. Несмотря на то, что на перехват бомбардировщиков вылетело 16 «Уайлдкэтов» из VF-9, французы не потеряли ни одного самолета. Истребители эскорта из GC 1/5 успешно прикрыли своих коллег. Вскоре база в Медиуне стала целью истребителей «Уайлдкет», базировавшихся на борту авианосца «Рейнджер». Американцам удалось уничтожить на земле три бомбардировщика из GB II/ 32, а затем две последние машины из GB 1/32. В ходе налета один «Уайлдкет» был уничтожен взрывной волной от разорвавшегося на земле DB-7.
Уцелевшие самолеты из GB II/32 в числе четырех машин перебазировались на аэродром Бен-Кверир, где и оставались до того момента, когда вся авиация правительства Виши не перешла на сторону союзников.
7 апреля 1943 года в Уэст-Рейнхеме, Англия сформировали 342-ю бомбардировочную эскадрилью Свободной Франции. Эскадрилья получила название «Лотарингия». Личный состав эскадрильи набрали из числа пилотов прежних эскадрилий «Мец» и «Нанси», воевавших в Северной Африке. Соответственно, пилоты этих эскадрилий образовали звенья «А» и «В» в составе 342-й эскадрильи. Часть оснастили бомбардировщиками «Бостон III», на которых эскадрилья летала до конца 1944 года. Кроме того, в составе эскадрильи имелось несколько старых DB-7, помнивших еще бои во Франции и Марокко.
Первая боевая операция эскадрильи «Лотарингия» состоялась 12 июня 1943 года. Французы бомбили немецкие укрепления в районе Па-де-Кале. 6 июня 1944 года французы совместно с 88-й эскадрильей ставили дымовую завесу в районе Котентена. На следующий день эскадрилья осуществляла поддержку частей, высадившихся в Нормандии. 342-я эскадрилья была одной из первых частей, перебазировавшихся на аэродром во Франции. В конце 1944 года французы получили новые «Бостоны IV», на которых летали до конца войны в Европе.