В составе флота
"Имперор оф Индиа"
В составе флота находился с 13 ноября 1914 г. по февраль 1932 г.
31 мая 1912 года заложен на частной судостроительной верфи "Виккерс" в Барроу-на-Фирнес в Бирмингеме, там же изготовили его энергетическую установку. Первоначально был назван "Дели" в честь столицы Индии, на празднование юбилея которой в 1911 году с дружеским визитом прибыл король Англии Георг V. Новое название "Имперор оф Индиа" линейный корабль получил в октябре 1913 года.
"Имперор оф Индиа" был единственным кораблем, где традиционным тостом за обедом был: "Господа, Король-Император!". Корона на флагштоке "покоилась" на подушке, как Имперская Корона, а в эмблеме корабля была свастика, направленная вправо.
28 ноября 1913 года. Спущен на воду.
Октябрь 1914 года. Заводские испытания. Во время 3-часовых ходовых испытаний на мерной миле в Полперро в одном из пробегов "Имперор оф Индиа" развил форсированную мощность турбин 26604 л.с., при этом средняя частота вращения гребных валов составила 294,3 об/мин, что обеспечило кораблю скорость 21,0 узел.
Ноябрь 1914 года. Вошел в состав флота.
Стапельный период постройки корабля составлял 18 месяцев, достройка на плаву заняла 12 месяцев. Всего строительство линейного корабля "Имперор оф Индиа" продолжалось 30 месяцев. Стоимость постройки составляла 1 991122 фунта стерлингов. Экипаж, согласно штатного расписания, насчитывал в 1914 г. 1012 человек. "Имперор оф Индиа" являлся однотипным с "Айрон Дюк" и имел такие же тактико-технические данные.
Конец ноября 1914 года. В Барроу-на-Фирнес завершилась подготовка корабля к плаванию. Назначен 2-м флагманским кораблем 4-й эскадры линейных кораблей.
10 декабря 1914 года-март 1919 года. Входил в состав объединенного Гранд Флита и базировался в Скапа-Флоу.
10 июня 1914 года-июнь 1916 года. 2-й флагманский корабль 4-й эскадры линейных кораблей.
Июнь 1916 года-март 1919 года. 2-й флагманский корабль 1-й эскадры линейных кораблей. Участие в Ютландском сражении не принимал, так как в это время проходил небольшой ремонт и докование в Розайте.
Март 1919 года-март 1926 года. Линейный корабль в составе Средиземноморского флота.
Март 1919 года-ноябрь 1922 года. В составе 4-й эскадры линейных кораблей.
Март 1919 года-январь 1921 года. 2-й флагманский корабль 4-й эскадры линейных кораблей.
Ноябрь 1922 года-ноябрь 1924 года. 2-й флагманский корабль 3-й эскадры линейных кораблей. Принимает участие в боевых операциях против Советской России и Турции на Черном море.
Февраль 1922 года. Заменен "Мальборо" и отправлен в Девонпорт, где ему предстоял обширный ремонт.
Февраль 1923 года. Единственный корабль из всей эскадры, отправленный в Смирну, для демонстрации военной силы против требований Турции об удалении из этого порта всех иностранных военных кораблей.
Ноябрь 1923 года. 4-я эскадра линейных кораблей стала 3-й эскадрой и затем вошла в состав Атлантического флота.
1926 год. В составе 3-й эскадры линейных кораблей Атлантического флота.
1926 год-июнь 1929 года. Флагман эскадры.
Июль-сентябрь 1927 года. Ремонт в Девонпорте.
Июнь 1929 года. Заменен "Бенбоу" на посту флагмана эскадры.
Январь 1931 года. Заменен "Мальборо" на посту флагмана эскадры.
22 января 1931 года. Внесен в список кораблей, подлежащих выводу из состава флота, но позже был утвержден для использования в качестве плавучей мишени. 8 июня 1931 года его вывели из дока в Портсмуте, и он отправился своим ходом к месту практических стрельб.
При прохождении севернее Owers Shoal задел морское дно и сел на мель, отчего слегка накренился. Были сделаны безуспешные попытки снять его с мели и в конце-концов приняли решение поставить его на якорь. На следующий день была предпринята очередная попытка снять корабль с мели. Для этого боезапас, дополнительный запас топлива, запасные части машин и многое другое сняли с корабля, с целью облегчить его. В носовой части осадка составила 8,61 м, в кормовой 8,69 м.
Погода была неблагоприятной для спасательных работ, поэтому было принято окончательное решение — прекратить спасательную операцию, спасателям покинуть корабль и продолжить учебные стрельбы по кораблю на том месте, где он был.
10-11 июня 1931 года "Имперор оф Индиа" в результате обстрела был поражен двенадцатью снарядами крупного калибра. Дважды снаряды попадали в борт ниже ватерлинии, сделав в нем огромную пробоину, которая явилась причиной затопления. По окончании стрельб корпус тщательно исследовали, и после этого приступили к расчистке от обломков. Снаряды, попавшие в корабль, в результате внутренних разрывов нанесли ему значительные разрушения, поэтому все работы, связанные с удалением обломков, были затруднены.
Один из снарядов, угодивших в правый борт между 122 и 123 шпангоутами, пробил нижний край главного броневого пояса и проделал в нем "дыру" около одного метра длиной и около полуметра шириной. После того, как снаряд пробил борт корабля, скос броневой палубы, оторвав при этом пиллерс около 122 шпангоута, прошел через угольные ямы, пробив продольную переборку, он проник в центральное котельное отделение и разорвался. Взрыв был причиной обширного разрушения.
Другой снаряд разорвался около борта в 4,5 м ниже ватерлинии и вызвал тот же эффект, что и взорвавшаяся мина: наружная броневая обшивка и внутренняя часть корпуса были разорваны и представляли собой "открытую рваную рану", продольная переборка одного из машинных отсеков была "продырявлена", а машинный отсек через некоторое время затоплен. Посты, регулирующие подачу смазки из цистерн, а также механизмы подачи смазки, расположенные рядом, были полностью разрушены. Пробоина была размером примерно 2,5 м длиной и 2,1 м высотой, при этом швы и прокладки на месте пробоины раскрылись и обнажили днище и киль корабля.
По результатам экспериментальных артиллерийских стрельб был накоплен и изучен материал и сделано заключение о том, что практически на всех британских линейных кораблях главный броневой пояс не был достаточной толщины для того, чтобы в случае попаданий снарядов ниже ватерлинии не допустить их дальнейшего проникновения внутрь корабля и, таким образом, предотвратить последующие при разрыве внутренние разрушения.
Когда "Имперор оф Индиа" в конце-концов был поднят, то работа по подъему корабля дала очень много ценного материала и практического опыта, который позже был востребован при подъеме кораблей германского флота в Скапа-Флоу в 1930-х годах.
Февраль 1931 года-февраль 1932 года. Использовался как плавучая мишень для учебных артиллерийских стрельб.
16 февраля 1932 года. Продан на слом Alloa Shipbreaking Co. Разоружен в Розайте и отбуксирован на верфь для разборки.
"Мальборо"
В составе флота находился с 12 июня 1914 г. по май 1932 г.
25 января 1912 года. Заложен на королевской судоверфи в Девонпорте.
Назвали в честь Джона Черчилла Мальборо (1650-1722), английского полководца и государственного деятеля. Во время войны за испанское наследство командовал английской армией и одержал ряд побед, самая значительная из которых была около бельгийского селения Мальплака 11 сентября 1709 года над французской армией маршала К. Виллара.
24 октября 1912 года. Спущен на воду.
10 марта 1914 года. Заводские испытания. Во время 4-часовых ходовых испытаний на мерной миле в Полперро в одном из пробегов "Мальборо" развил форсированную мощность турбин 32013 л.с., при этом средняя частота вращения гребных валов составила 310 об/мин, что обеспечило кораблю скорость 21,8 узла.
12 июня 1914 года. Вошел в состав флота.
Стапельный период постройки составлял 9 месяцев, достройка на плаву заняла 20,5 месяцев. Всего строительство линейного корабля "Мальборо" продолжалось 29,5 месяцев. Стоимость постройки составила 2 043437 фунтов стерлингов. Экипаж, согласно штатного расписания, насчитывал в 1914 г. 925 чел., в 1918 г. — 1180 чел. "Мальборо" являлся однотипным с "Айрон Дюк" и имел такие же тактико-технические данные.
16 июня 1914 года. Завершена подготовка корабля к плаванию; в Девонпорте сменил "Коллинг-вуд" и стал флагманским кораблем 1-й эскадры линейных кораблей.
Август 1914 года. 2-й флагман флота Метрополии.
Сентябрь 1914 года-март 1919 года. В составе 1-й эскадры линейных кораблей Гранд Флита.
Сентябрь 1914 года-февраль 1917 года. Флагманский корабль 1-й эскадры.
31 мая 1916 года. Участвует в Ютландском сражении под командованием капитана 1 ранга Г.П. Росса. Флагманский корабль 1-й эскадры линейных кораблей, флаг вице-адмирала Сесила Берни.
Был 21-м кораблем в боевой линии после развертывания основных сил и, как только в поле видимости появились вражеские корабли, открыл огонь.
18 ч. Наблюдал линейные корабли 5-й эскадры: "Бархэм", "Малайя", "Вэлиент", "Уорспайт".
18 ч 05 мин. Открыл огонь пятиорудийными залпами по германскому линейному кораблю "Кайзер", вел его в течение 5 мин с дистанции 8200-10000 метров и добился четырех попаданий с пятого залпа.
18 ч 39 мин. Снова вступил в бой с линейным кораблем типа "Кайзер" и вел огонь только из одного орудия главного калибра с дистанции примерно 10100 м, прежде чем плотный дым и туман сделали корабль противника невидимым.
18 ч 45 мин. "Мальборо" получил попадание торпедой в правый борт в районе носового котельного отделения. Несмотря на образовавшийся крен 7°, он возвратился в строй и самостоятельно шел 7,5 часов 17-узловым ходом, при этом смог уклониться от трех торпедных атак противника.
19 ч 03 мин. Открыл огонь четырехорудийными залпами по поврежденному и выведенному из строя че-тырехтрубному вражескому крейсеру и добился попаданий с третьего-четвертого залпа.
19 ч 12 мин. В течение двух минут сделал четырнадцать залпов по линейному кораблю типа "Кайзер" с расстояния 9800 метров. Добился нескольких попаданий, вынудил германский линкор отвернуть и скрыться.
В 19 ч 12 мин. Выпустил торпеду из носового торпедного аппарата в неприятельский крейсер.
В 19 ч 19 мин. Обнаружил атакующую флотилию германских эсминцев и открыл по ним огонь, дал один полный залп из 152-мм орудий, а затем 343-мм орудиями нанес удар по двум крупным кораблям.
В 19 ч 33 мин. Искусно маневрируя, уклонился от трех торпедных атак противника.
В 20 ч. Вынужден снизить скорость из-за резко возросшего давления воды на переборки (следствие торпедной атаки).
1 июня 1916 года в 02 ч 45 мин. вице-адмирал Сесиль Берни перенес свой флаг командующего 1-й эскадрой на линейный корабль "Ривендж". В течение всего дня экипаж корабля боролся за его живучесть. Из-за штормовой погоды вода быстро прибывала, помпы, работающие на пределе, стали засоряться и "захлебываться", не справляясь с откачкой воды, что вызвало большую тревогу.
2 июня 1916 года в 8 ч 30 мин утра, вошел в Хамбер и стал на буй. Осадка корабля составляла 12,2 м, затем отбуксирован в Тайн для постановки в плавучий док для ремонта.
29 июля 1916 года. Вошел в состав Гранд Флита.
Февраль 1917 года. Заменен на посту флагмана 1-й эскадры линейным кораблем "Ривендж".
Февраль-май 1917 года. 2-й флагман 1-й эскадры.
Май 1917 года. Заменен на посту 2 флагмана линейный кораблем "Имперор оф Индиа". На короткий промежуток времени был выведен из оперативного соединения для выполнения частных заданий.
12 марта 1919 года. В Девонпорте подготовлен к плаванию в Средиземное море.
12 марта 1919 года-октябрь 1920 года. В составе 4-й эскадры линейных кораблей, входившей в Средиземноморский флот, принимал участие в боевых операциях против Советской России на Черном море, заменив линейный корабль "Темерер".
Октябрь 1920 года. Замен линейным кораблем "Кинг Джордж V" и отправлен в Девонпорт для ремонта.
Октябрь 1920 года-январь 1922 года. Находился в резерве в Девонпорте.
Февраль 1921 года-январь 1922 года. Прошел капитальный ремонт и модернизацию впервые после вступления в строй.
Январь 1922 года-март 1926 года. В составе Средиземноморского флота, сменил линейный корабль "Имперор оф Индиа".
Январь 1922 года-ноябрь 1924 года. В составе 4-й эскадры линейных кораблей.
Январь-октябрь 1922 года. 2-й флагман эскадры.
Ноябрь 1924 года-март 1926 года. В составе 3-й эскадры линейных кораблей.
1 ноября 1924 года. 4-я эскадра линейных кораблей становится 3-й эскадрой и входит в состав Атлантического флота и является учебно-тренировочной эскадрой для обучения моряков.
Январь-июнь 1931 года. Флагманский корабль эскадры. Заменил на этом посту линейный корабль "Имперор оф Индиа" и стал с этого времени единственным кораблем в эскадре. Первоначально в состав 3-й эскадры входили четыре линейных корабля, но затем "Айрон Дюк" был отправлен в мае 1928 г. в Девонпорт на ремонт, а "Имперор оф Индиа" с июня 1931 года использовался как плавучая мишень для учебных артиллерийских стрельб, а два других линейных корабля эскадры, "Бенбоу" и "Мальборо", внесли в список кораблей, подлежащих выводу из состава флота, но списание "Мальборо" было отсрочено на некоторое время.
5 июня 1931 ода. Окончательное решение об использовании корабля для специальных экспериментов.
5 июня 1931 года-май 1932 года. Принадлежал специальной комиссии по проведению экспериментов.
Июль-август 1931 года. Использовался для проведения внутренних взрывных экспериментов, которые должны были определить прочность водонепроницаемых переборок и люков, расположенных около пороховых погребов.
21 апреля 1932 года. Взорван запас кордита, находившийся в башне "В" в пороховом погребе. В результате сильного взрыва броневая переборка погреба башни "В" скрутилась, а переборка погреба башни "А" сильно прогнулась, хотя имела большой запас прочности.
Май 1932 года. Внесен в состав кораблей, подлежащих списанию, сразу после проведенных экспериментов и почти немедленно продан на слом Alloa Shipbreaking C°.
25 июня 1932 года. Прибыл в Розайт и отбуксирован на верфь для разделки на металл.
"Бенбоу"
В составе флота находился с 13 октября 1914 г. по март 1931 г.
30 мая 1912 года. Заложен на судостроительной верфи в Бердморе. Назван в честь Джона Бенбоу (1653-1702), английского военно-морского деятеля, национального героя Англии, адмирала. В наиболее жестоком морском сражении при м. Сайта-Марта (Вест-Индия) 19 августа 1702 года с французским отрядом Ж.Б. Дюкассе был тяжело ранен книппелем (оторвало правую ногу). Умер от ран на Ямайке.
12 ноября 1913 года. Спущен на воду. В день спуска на воду имел водоизмещение: 10640 тонн (зарегистрированный вес корпуса 8909 тонн), осадку в носу 2,85 м, на миделе 4,15 м, в корме 5,52 м, длина между перпендикулярами 176,9 м, ширина без брони 27,40 м, продольный разлом на расстоянии 117,65 м — 7,94 мм прогиба, поперечный на расстоянии 25,53 м — 0,8 мм прогиба.
11 октября 1914 года. Заводские испытания. Во время 4-часовых ходовых испытаний на мерной миле в Полперро в одном из пробегов "Бенбоу" развил форсированную мощность турбин 32530 л.с., при этом средняя частота вращения гребных валов составила 310,4 об/мин, что обеспечило кораблю скорость 21,5 узла.
13 октября 1914 года. Вошел в состав флота.
Стапельный период постройки корабля составлял 18,5 месяцев, достройка на плаву заняла 12,5 месяцев. Всего строительство "Бенбоу" продолжалось 31 месяц. Стоимость постройки составила 1 991122 фунтов стерлингов. Экипаж, согласно штатного расписания, насчитывал в 1914 г. 941 чел., в 1918 г. — 1180 чел. "Бенбоу" являлся однотипным с "Айрон Дюк" и имел такие же тактико-технические данные.
Ноябрь 1914 года. Завершил подготовку к плаванию. Сменил линейный корабль "Дредноут" на посту флагмана 4-й эскадры линейных кораблей.
10 декабря 1914 года-март 1919 года. Находился в составе Гранд Флита и базировался на Скапа-Флоу.
10 декабря 1914 года-1 июня 1916 года. Флагман 4-й эскадры линейных кораблей. На короткий промежуток времени был выведен из оперативного соединения для выполнения частных поручений.
31 мая 1916 года. Принимает участие в Ютландском сражении под командой капитана 1 ранга Г.У. Паркера. 2-й флагманский корабль 4-й эскадры линейных кораблей под флагом вице-адмирала Дове-тона Стэрди. Тринадцатый по счету в боевой линии после развертывания. Из боя вышел без потерь.
Март 1919 года-март 1926 года. Выведен из состава Гранд-Флита и переведен в Средиземноморский флот.
Март 1919 года-ноябрь 1924 года. Состоял в 4-й эскадре линейных кораблей.
1921-1922 года. Временный флагман 2-й эскадры линейных кораблей.
Апрель 1919 года-июнь 1920 года. Принимал участие в боевых операциях против Советской России на Черном море, а также против Турции в Мраморном море.
1922 год. Ремонт на Мальте.
Сентябрь-октябрь 1922 года. Участие в операциях против Турции в проливе Дарданеллы. В своем рапорте сообщил, что с него на берег было отправлено несколько 152-мм орудий в Килиб-Бар (Турецкая крепость, расположенная на Галлиполийском полуострове, недалеко от Эгейского моря, с сильно защищенными фортами и батареями тяжелых орудий. Во время войны захвачена англичанами) для защиты Дарданелл, который был нейтральной зоной в течение всей операции.
1 ноября 1924 года. 4-я эскадра линейных кораблей стала 3-й эскадрой. "Бенбоу" входил в ее состав.
Март 1926 года-сентябрь 1930 года. В составе 3-й эскадры линейных кораблей Атлантического флота.
12 мая 1928 года. Сменил "Айрон Дюк" на посту флагмана эскадры. Прибыл в Девонпорт на судостроительную верфь на капитальный ремонт и модернизацию, но неожиданно ремонт был отсрочен из-за планировавшегося вывода корабля из состава флота.
Сентябрь 1930 года. В Девонпорте был внесен в список кораблей подлежащих списанию, согласно статей Вашингтонского договора по морским вооружениям, из состава флота..
Март 1931 года. Продан на слом промышленной компании Alloa Shipbreaking C°.
5 апреля 1931 года. "Бенбоу" прибыл в Розайт, где был разоружен, затем отбуксирован на судоверфь для разборки.
"Айрон Дюк"
В составе флота находился с 12 марта 1914 г. по март 1946 г.
15 января 1912 года. Заложен на казенной судоверфи в Портсмуте. Назван в честь Артура Уэсли Веллингтона (1769-1852), герцог (1814), английский фельдмаршал (1813). В войнах против наполеоновской Франции особенно прославился в битве при Ватерлоо (1815), где командовал англо-голландской армией и выиграл сражение. За стойкость в битве, за умение управлять войсками прозван "железным герцогом" (Iron Duke), с которым вошел в историю Англии.
12 октября 1912 года. Спущен на воду. Крестная мать — герцогиня Веллингтонская, которой была предоставлена честь разбить бутылку шампанского о борт корабля.
25 ноября 1913 года. Заводские испытания. Во время 8-часовых ходовых испытаний па мерной миле в Полперро в одном из пробегов "Айрон Дюк" развил форсированную мощность турбин 30040 л.с., при этом средняя частота вращения гребных валов составила 305,7 об/мин, что обеспечило кораблю скорость 21,6 узла.
10 марта 1914 года. В Портсмуте была полностью завершена подготовка корабля к плаванию.
12 марта 1914 года. Вошел в состав флота.
Стапельный период постройки корабля составлял 9 месяцев, достройка на плаву заняла 18 месяцев. Всего строительство "Айрон Дюка" продолжалось 27 месяцев. Стоимость постройки составляла 1 945824 фунтов стерлингов. Экипаж, согласно штатного расписания, насчитывал в 1914 г. 1102 чел., в 1919 г. — 1115-1181 чел. "Айрон Дюк" представлял собой увеличенный и улучшенный вариант линейного корабля "Кинг Джордж V". Являлся головным в новой серии супердредноутов, состоявшей из четырех кораблей. 1
2 марта-август 1914 года. Флагманский корабль главнокомандующего флотом Метрополии. Заменил на этом посту линейный корабль "Нептун".
Август 1914 года-март 1919 года. Находился в составе Гранд Флита.
Август 1914 года-январь 1917 года. Флагманский корабль адмирала Джона Джеллико, на котором он поднял свой флаг. Базировался на Скапа-Флоу.
Январь 1917 года-март 1919 года. Выведен из оперативного соединения для выполнения частных поручений
12 января 1916 года. Столкнулся с танкером "Drudentia". Прошел небольшой ремонт.
31 мая 1916 года. Принимает участие в Ютландском сражении. В походном ордере шел в составе 4-й эскадры линейных кораблей. Командир корабля капитан 1 ранга Ф.К. Дрейер (создатель знаменитого "прибора управления артиллерийским огнем"). Флагманский корабль Гранд Флита, флаг адмирала Джона Джеллико. Вел огонь по германскому кораблю типа "Кениг" с расстояния 11000 метров и добился шести попаданий. После этого перенес огонь на другой германский корабль этого типа, а затем обстрелял вражеский линейный крейсер с расстояния 14000 метров. Из боя вышел без потерь.
28 ноября 1916 года. Вице-адмирал Дэвид Битти сменил адмирала Джона Рушворта Джеллико на посту Главнокомандующего Гранд Флитом. Новым флагманом Гранд Флита стал линейный корабль "Куин Элизабет", на котором Битти поднял свой флаг в январе 1917 года.
Март 1919 года-март 1926 года. Находился в составе Средиземноморского флота.
Март 1919 года-октябрь 1924 года. Флагманский корабль Средиземноморского флота.
Ноябрь 1924 года. Флагман 3-й эскадры линейных кораблей, затем флагман 2-й эскадры.
Апрель-июнь 1919 года. Участвовал в боевых операциях против Советской России на Черном море.
Сентябрь-октябрь 1922 года. Участвовал в боевых действиях против Турции в Малой Азии (побережье Эгейского моря).
Сентябрь 1922 года. Флагманский корабль отдельного отряда британских военно-морских сил, участвовавших в эвакуации беженцев из Смирны, оккупированной Турцией.
Октябрь 1922 года. В Медине на борту "Айрон Дюка" проходит конференция по переговорам между союзническими силами и турецкими националистами по вопросу греко-турецких отношений, вызывавших беспокойство союзников.
Ноябрь 1924 года. Заменен линейным кораблем "Куин Элизабет" на посту флагманского корабля Средиземноморского флота. Становится флагманом 3-й эскадры линейных кораблей, затем — флагманом 2-й эскадры.
Март 1926 года. 3-я эскадра линейных кораблей была придана Атлантическому флоту как учебная эскадра дальнего плавания.
Март 1926 года-май 1928 года. Флагман 3-й эскадры линейных кораблей Атлантического флота.
30 мая 1928 года. Заменен линейным кораблем "Бенбоу" и отправлен в Девонпорт.
Июнь 1928 года-май 1929 г. Прошел большой ремонт на судостроительной верфи в Девонпорте.
30 мая 1929 года. Прошел перевооружение в Девонпорте.
Июнь 1929 года-ноябрь 1931 года. Учебный артиллерийский корабль.
Ноябрь 1931 г. Находился в доке судоверфи в Девонпорте на разоружении.
21 сентября 1932г. Покинул док. Вес снятого оборудования составил: главный броневой пояс 2516 т, подкладка под броневые плиты 72 т, боевая рубка 117 т, башни "В" и "У" 1200 т; боезапас 320 тонн. Уменьшение полного водоизмещения достигло 4258 тонн, но позже его увеличили на 202 тонны за счет установки приборов управления стрельбой 37-мм автоматических пушек "пом-пом" и за счет дополнительного 152-мм орудия, установленного наверху барбета башни "В". После ремонта "Айрон Дюк" доказал, что является превосходным учебным кораблем и принимал участие во многих практических учениях. В сентябре 1932 года его вывели из дока и отправили на ходовые испытания.
4 октября 1932 года. В Девонпорте прошел очередное перевооружение для дальнейшей службы в качестве учебно-артиллерийского корабля.
16 июля 1935 года. Принимает участие в юбилейном "серебряном" Параде флота Его Величества короля Георга V в Спитхеде.
20 мая 1937 года. Принимает участие в Параде Флота по случаю коронации короля Георга VI.
Сентябрь 1939 года. Начало второй мировой войны. Перевооружен и стал противовоздушной зенит -пой плавучей базой и одновременно блокшивом. Базируется в Скапа-Флоу.
Сентябрь 1939 года-март 1946 года. Защищал стоянку кораблей, базирующихся в Скапа-Флоу, от налета вражеской авиации.
17 октября 1939 года. Во время массовых налетов вражеской авиации на Скапа-Флоу был атакован и получил сильное повреждение в результате попадания авиабомб. Ввиду угрозы затопления был отбуксирован к Lyness.
Конец 1939 года. Снят с мели, отбуксирован к Лонг Хоуп, где опять был посажен на мель и использовался в дальнейшем как блокшив.
1945 год. Продан на слом, лежащим на мели, промышленной компании по разделке кораблей на металл.
19 апреля 1946 года. Снят с мели.
19 августа 1946 года. Отбуксирован в Феслейн на разборку.
Сентябрь 1948 года. Отбуксирован на судостроительную верфь в Клайдбэнке под Глазго для окончательной разборки.