Приложения
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАНОСЦЕВ
(корабли, упоминающиеся в настоящем издании)
Название, страна |
Год вступления в строй |
Количество построенных |
Водоизмещение, т: стандарт./полн.
|
Размерения корпуса, м. LxBxT
|
Размеры полетной палубы, м: LxB |
Мощность ЭУ, л.с.
|
Ско- рость, узл.
|
Кол-во самолетов
|
Артиллерийские вооружение, числи орудий — калибр, мм*
|
.«Лэнгли» (CV-1), США |
1922 |
1 |
11500/14700 |
165,2x20x7,3 |
162,7x19,5 |
7150 |
14 |
30—48 |
4—127 (1922) |
«Лексингтон» (CV-2), США |
1927 |
2 |
36000/42500 |
270,7x32x9,75 |
270,7x32,1 |
180000** |
34,9 |
88—90 |
8—127, 24—28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30—20 (1942) |
«Рэйнджер» (CV-4), США |
1933 |
1 |
14500/20500 |
234,4x24,4x6 |
216,1x26,2 |
53500 |
29,5 |
72—76 |
8—127, 40—12,7 (1933) |
«Йорктаун» (CV-5), США |
1937 |
3 |
19800/27500 |
246,7x25,3x8,8 |
238x24,4 |
120000 |
32 |
71—97 |
8—127, 16—28, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24—12,7 (1937) |
«Эссекс» (CV-9), США |
1942*** |
24 |
27100/34500 |
265,9x28,4x8,8 |
264x33,2 |
150000 |
32 |
91—103 |
12—127, 68—40, 70—20, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8—12,7 (1943) |
«Акаги», Япония |
1927 |
1 |
26900/34400**** |
261,2x29x8,1 |
190,2x30,5 |
131200 |
32,5 |
60—63 |
10—203, 12—120 (1927) |
"Kara», Японии |
1928 |
1 |
29660/33160**** |
248,6x32,5x9,5 |
- |
91000 |
27,5 |
60—91 |
10—203, 12—120 (1928) |
«Рюдзё», Япония |
1933 |
1 |
10600/13650 |
179,9x20,8x7,08 156,5x23 |
66250 |
29 |
35—48 |
8—127. 22—25 (1941) |
|
«Сёхо», Япония |
1940 |
2 |
11 262/14200 |
204,8x18,2x6,6 |
180x23 |
52000 |
28 |
25—30 |
8—127, 8—25 (1941) |
«Сёкаку», Япония |
1941 |
2 |
25675/32100 |
257,5x26x9,3 |
242,2x29 |
160000 |
34,4 |
84 |
16—127, 36—25 (1941) |
«Викториес», Англия |
1941 |
6 |
23000/29100 |
227x29,2x8,8 |
204,2x29 |
112000 |
31 |
33—54 |
16—114, 60—40, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61—20 (1945) |
* В скобках указав год, на который приводится состав вооружения
** Проектная, фактически — свыше 200 тыс. л.с.
*** Фактически 1943 г.
**** После модернизации водоизмещение «Акаги» составило 36500/41300 т, «Каги» — 38200/43650 т (1941 г.).
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПАЛУБНЫХ САМОЛЕТОВ
Тип самолета и год принятия на вооружение |
Длина х размах крыла, м |
Вес пустого/ макс, взлетный, кг |
Мощность двигателя, л.с. |
Макс, скорость, км/ч |
Потолок, м |
Дальность макс., км |
Вооружение |
ИСТРЕБИТЕЛИ |
|||||||
Боинг F4B-4, 1932 |
6,2x9,1 |
1015/1550 |
550 |
301 |
8380 |
1335 |
1х12,7-мм пул. + 1х7,62-мм |
|
|
|
|
|
|
|
пул. + 210 кг бомб |
Грумман SF-1, 1934 |
7,47x10,52 |
1471/2190 |
700 |
333 |
6400 |
1428 |
2х7,62-мм пул. |
Грумман F2F-1, 1935 |
6,52x8,69 |
1220/2000 |
700 |
372 |
8260 |
1585 |
2х7,62-мм пул. + 56 кг бомб |
Брюстер F2A-2 |
|
|
|
|
|
|
|
«Буффало», 1940 |
7,8x10,67 |
1800/2500 |
1200 |
495 |
9900 |
1800 |
4х12,7-мм пул. + 90 кг бомб |
Грумман F4F-3 |
|
|
|
|
|
|
|
«Уайлдкэт», 1940 |
8,74x11,58 |
. /3500 |
1200 |
510 |
10600 |
1760 |
4x12, 7-мм пул. |
Грумман F6F-5 |
|
|
|
|
|
|
|
«Хеллкэт», 1943 |
10,17x13,08 |
4155/6400 |
2200 |
610 |
11500 |
2600 |
6x12, 7-мм пул. + 900 кг бомб |
БОМБАРДИРОВЩИКИ И ТОРПЕДОНОСЦЫ |
|||||||
Мартин Т4М-1, 1928 |
10,86x16,17 |
|
525 |
183 |
3100 |
600 |
2х7,62-мм пул. + 1 торпеда |
Мартин ВМ-1, 1932 |
8,8x12,5 |
1630/2785 |
625 |
230 |
4600 |
850 |
2х7,62-мм пул. + 454 кг бомб |
Воут-Сикорский |
|
|
|
|
|
|
|
SB2U-3 «Виндикейтор» |
10,34x12,81 |
2292/4375 |
825 |
390 |
6600 |
3000 |
5х12,7-мм пул. + 454 кг бомб |
1938 |
|
|
|
|
|
|
|
Дуглас TBD-1 |
|
|
|
|
|
|
|
«Дэвастейтор», 1937 |
10,67x15,24 |
2800/4477 |
900 |
332 |
6000 |
1125 |
1x12, 7-мм пул. + 1х7,62-мм пул. + |
|
|
|
|
|
|
|
545 кг бомб или 1 торпеда |
Дуглас SBD-3 |
|
|
|
|
|
|
|
«Донтлесс», 1940 |
9,8x12,65 |
2875/4715 |
1000 |
402 |
8300 |
2160 |
2x12, 7-мм пул. + 2х7,62-мм пул. + |
|
|
|
|
|
|
|
908 кг бомб |
Грумман TBF-1 |
|
|
|
|
|
|
|
«Эвенджер», 1942 |
12,2x16,52 |
. /6000 |
1700 |
435 |
6500 |
2000 |
1x12, 7-мм пул. + 2х7,62-мм пул. + |
|
|
|
|
|
|
|
908 кг бомб или 1 торпеда |