Бронирование
По всей длине корабля от форштевня до ахтерштевня проходила броневая карапасная палуба. Ее нижняя кромка в средней части корпуса шла на 1400 мм ниже грузовой ватерлинии. Над котельными и машинными отделениями верхний край горизонтальной части броневой палубы находился на 390 мм выше ватерлинии. Скосы палубы составляли с горизонтальной ее частью угол в 37 градусов и переходили в нее плавно, с закруглением радиуса 500 мм.
Все отверстия для дымовых труб и вентиляторов имели броневые решетки, а угольные горловины и спусковые люки — броневые крышки. Броневые плиты состояли из двух слоев: нижнего из кораблестроительной стали 10 и 15 мм и верхнего из легированной никелевой брони в 30 и 60 мм. Горизонтальная часть броневой палубы была толщиной 40 (10+30), скосы 75 (15+60) и 100(10+30+60) мм.
Основания дымовых труб и элеваторы подачи боеприпасов прикрывались от броневой до жилой палубы 40-мм вертикальными броневыми плитами. Спуск в румпельное отделение защищался наклонным 100-мм броневым комингсом. Надводные минные аппараты защищались вертикальной 60-мм броней, а снизу и сверху 30-мм горизонтальными палубами.
Боевая рубка имела 150-мм вертикальную броню стенок и такой же толщины траверз, прикрывавший вход, а крыша и палуба — 40 мм. Приводы руля, машинных телеграфов, переговорные трубы, выходящие из боевой рубки, помещались в бронированной трубе диаметром 400 и толщиной 80 мм.