Компоновка и конструкция корпуса
Крейсера «Белфаст» в основном повторяют схему «Саутгемптона», но машинно-котельные отделения смещены в корму. Обводы корпуса — круглоскулые, с ярко выраженным скуловым изломом в носовой части. Корпус внутри разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на 15 отсеков. На протяжении всей длины имеется двойное дно, в районе погребов — тройное. В районе 23-го — 26-го шпангоутов имеется колодец для гидроакустической станции («асдика»). Набор корпуса — преимущественно сварной, обшивка — клепаная. Палубный настил — из твердого дерева (разновидность тика), привезенного с острова Борнео. Схема главной энергетической установки — четырехвальная эшелонная; топливные цистерны частично расположены в междудонном пространстве, частично — по бортам и служат дополнительной защитой от подводных взрывов.