Бронирование
Бронирование «Белфаста» можно считать одним из самых мощных в классе легких крейсеров. 114-мм броневой пояс по сравнению с «Саутгемптоном» стал значительно длиннее и теперь простирался от 26-го до 238-го шпангоутов. Он опускался ниже ватерлинии на 3 фута (91 см), а по высоте доходил до главной палубы (в районе машинно-котельных отделений — до верхней палубы). Поперечные траверзы одинаковой толщины — 63 мм, броневая палуба — 50 мм и 76 мм в районе погребов боезапаса носовых и кормовых башен. Рулевой привод сверху защищен 50-мм главной палубой, а с боков — 25-мм внутренними продольными и поперечными экранами. Вся броня — гомогенная, нецементированная. Плиты пояса крепились на болтах, палубная броня — на заклепках, а в оконечностях (в нос от 66-го и в корму от 238-го шпангоутов) — сваркой.
На «Белфасте» в ходе ремонта и модернизации в 1939— 1942 годах бортовое бронирование полностью изменили. Новый броневой пояс толщиной 102 мм «оторвали» от шпангоутов и установили снаружи на надстроенные вдоль всего корпуса були. Ширина корпуса при этом увеличилась с 19,3 до 20,22 м, осадка с 6,48 до 7,06 м, а стандартное водоизмещение достигло 11 500 т.
Барбеты 6-дюймовых башен с бортов имели толщину 50 мм, с носа и кормы — 25 мм. Бронирование самих башен по сравнению с «Саутгемптоном» заметно усилилось: лобовые плиты стали 102-мм, борта — 50-мм (на крейсерах-предшественниках вся башенная броня была 25-мм). В конструкции надстроек использовалось много так называемой противоосколочной брони — экранов из прочной стали толщиной 6,5 — 16 мм. В частности, укрытия для прислуги 102-мм орудий имели 16-мм защиту, основания директоров (командно-дальномерных постов) и коммуникационные трубы — 13-мм, перекрытия и стенки рубок на носовой надстройке — 6,5-мм.