В дальневосточных водах
Работы по ремонту и реконструкции «Белфаста» затянулись до мая 1945 года. На крейсере обновили радиолокационное оборудование: вместо РЛС типов 281, 284 и 273 установили новые 281 в, 293, 277, 274 и 268. Гидросамолеты и оборудование для их использования сняли. Существенно изменился и состав зенитного вооружения: две спаренные 102-мм установки и 8 одноствольных «эрликонов» заменили на четыре четырехствольных и четыре одноствольных автомата «пом-пом».
К тому времени война в Европе окончилась, и крейсер отправился на Тихоокеанский театр, где еще шли бои. В августе «Белфаст» прибыл в Сидней. Там его поставили в док и усилили зенитное вооружение: опыт борьбы с японскими «камикадзе» свидетельствовал, что устаревшие «пом-помы» не могут обеспечить мало-мальски приличной защиты от воздушных атак. С корабля сняли два спаренных «эрликона» и установили 5 новых скорострельных 40-мм автоматов — три «бофорса» Мк-III и два «боффина».
Но применить новое оружие в бою «Белфасту» не довелось. В сентябре, когда он пришел в Шанхай, война завершилась. Отголоском былых боев стал поиск и освобождение британских военнопленных на территории Китая. До конца года «Белфаст» совершал рейсы меду Шанхаем и Гонконгом, перевозя бывших узников и оказывая медицинскую помощь больным и раненым.
В январе 1946 года «Белфаст» стал флагманским кораблем вновь сформированной 2-й крейсерской эскадры Тихоокеанского флота («Белфаст», «Ахиллес», «Бермуда», «Блэк Принс» и «Юриалус»). В этом качестве он в течение почти двух лет находился в восточных водах, курсируя между Индией, Новой Зеландией и Японией и тем самым «обеспечивая интересы» одряхлевшей Британской империи в данном регионе. 15 октября 1947 года крейсер вернулся в Портсмут и был выведен в резерв.