У берегов Кореи
«Белфаст» возвратился в строй 22 сентября 1948 года. Корабль прошел ремонт, в ходе которого на нем дополнительно установили 4 40-мм автоматические пушки «бофорс». 23 октября под командованием кэптена Э.Ле Месюрьера он опять отправился на Дальний Восток. Накануне жители города Белфаста преподнесли экипажу крейсера подарок — серебряный колокол, которым заменили старый латунный. В конце декабря, прибыв в Гонконг, он приступил к выполнению привычной для себя роли флагмана, возглавив 5-ю крейсерскую эскадру. На крейсере поднял свой флаг контр-адмирал Э.Мэдден.
В течение полутора лет «Белфаст» находился в китайских водах. В феврале 1949 года на реке Янцзы произошел инцидент, едва не приведший к войне Великобритании с коммунистическим Китаем. Артиллерия Народно-освободительной армии обстреляла английский фрегат «Аметист», на нем имелись убитые и раненые. Адмирал Мэдден послал на помощь эсминец «Консорт», фрегат «Блэк Суон», а затем и тяжелый крейсер «Лондон». Конфликт разгорался; только один «Лондон» выпустил по китайцам свыше 2,5 тыс. снарядов, в том числе 132 3-дюймовых, но и сам получил ряд попаданий, потеряв 43 человека (из них 13 убитыми) из своего экипажа. К счастью, инцидент уладили дипломатическим путем. А вот в Корее избежать крупномасштабной войны не удалось...
25 июня 1950 года северокорейские войска пересекли 38-ю параллель и устремились на юг. ООН санкционировала вооруженную поддержку Ли Сын Мана, и конфликт стал международным. «Белфаст» в тот момент находился в японском порту Йокосука. Он немедленно вышел в море, где встретил спешащие на север авианосец «Трайэмф» и эсминцы «Коссак» и «Консорт». Присоединившись у Окинавы к кораблям американского 7-го флота, они 3 июля приблизились к берегам Кореи. Три дня спустя впервые после высадки в Нормандии заговорили пушки «Белфаста» — он открыл огонь по сухопутным позициям северокорейцев. Затем интенсивные обстрелы берега стали постоянными: 19 июля «Белфаст» выпустил 350 6-дюймовых снарядов, 5 августа - 252.
В октябре крейсер ушел в Англию, но обстановка на Дальнем Востоке не позволила ему задержаться на родине. После двухлетнего отсутствия он находился в Чатаме всего 17 дней и в начале февраля 1951-го снова прибыл к берегам Кореи. Вскоре «Белфаст» стал флагманским кораблем контр-адмирала Скотта-Монкрайффа.
В течение последующих полутора лет крейсер прошел свыше 80 тыс. миль, выполнял функции штабного корабля, сопровождал английские и американские авианосцы, неоднократно выполнял дипломатические миссии в Японии. Но наиболее часто его использовали для обстрелов береговых позиций. За корейскую войну он выпустил около 8000 6-дюймовых снарядов — в 3,5 раза больше, чем за вторую мировую, а износ орудий главного калибра был так велик, что ему пришлось отправиться в Сингапур для замены всех 12 стволов. 3 августа 1952 года «Белфаст» впервые после подрыва на мине в ноябре 1939-го получил боевые повреждения: в него попал 76-мм снаряд с северокорейской береговой батареи. Снаряд взорвался в корабельной прачечной, убив одного и ранив четверых наемных китайских рабочих-прачек.
В сентябре 1952 года период активных боевых действий в Корее закончился, и «Белфаст» вместе с крейсером «Цейлон» отправился в Метрополию, а по прибытии был выведен на 3 года в резерв.