Последние походы
В 1955 году «Белфаст» поставили на капитальную модернизацию — вторую в его биографии. 4 года работ на верфи в Девонпорте радикально изменили облик корабля. Крейсер получил новые закрытые ходовой и адмиральский мостики, решетчатые мачты, систему противоатомной защиты. Разномастные зенитные автоматы и торпедные аппараты сняли; вместо них установили 6 спаренных 40-мм «бофорсов» модели Мк-V. Оставшиеся 102-мм зенитки оборудовали сервоприводом и подключили к двум системам управления огнем типа MRS-3; еще 4 системы типа CRBFD обеспечивали стрельбу «бофорсов». Радиолокационное оборудование отныне состояло из станций воздушного обзора типа 960, обнаружения надводных целей типа 992, определения высоты воздушных целей типа 277Q, навигационной типа 974. Артиллерийские директоры 6-дюймовых орудий сохранили радары типа 274. Существенной перепланировке подвергли внутренние помещения, улучшив условия обитаемости экипажа. Судовой лазарет оснастили современной медицинской техникой, а в бывшем помещении для запасных торпед устроили просторную прачечную.
Крейсер после долгого перерыва начал кампанию 12 мая 1959 года и последующие 4 года провел в дальних плаваниях «к востоку от Суэца». Служба его не изобиловала яркими событиями — в основном «Белфаст» ходил с визитами и занимался «показом флага». Так, в 1960 году он посетил Гонконг, Цейлон, Индию, Австралию и Сингапур, где прошел докование и ремонт. В следующем году крейсер заходил в Токио, Хиросиму, Нагасаки, порты Австралии, а в декабре он прибыл в Дар-эс-Салам для участия в церемонии провозглашения независимости бывшей британской колонии Танганьики. В 1962 году «Белфаст» побывал в Перл-Харборе, в городах тихоокеанского побережья США и Канады, а в июне вернулся в Англию. В 1963-м он нанес прощальный визит в столицу Северной Ирландии. Затем, после кратковременного похода в Средиземное море, «Белфаст» стал на якорь в Девонпорте. Здесь 24 августа с его мачты был спущен адмиральский флаг. Последняя кампания крейсера-ветерана завершилась, и он встал на прикол. К тому времени корабль прошел около 500 тыс. миль — уже только эта рекордная цифра давала ему право на заслуженный отдых.