Корабельные механизмы и системы
Три главные вертикальные паровые машины тройного расширения, изготовленные на Балтийском заводе, имели спецификационную мощность 14 500 и.л.с. при действии вентиляторов и избыточном давлении воздуха в котельных отделениях в пределах 12,7 мм водяного столба. Диаметры цилиндров высокого, среднего и низкого давления равнялись соответственно 965, 1420 и 2130 мм, ход поршня — 990 мм.
30 водотрубных котлов системы Бельвиля модели 1894 года с общей поверхностью нагрева 4036,5 м2 и площадью колосниковых решеток 129,36 м2 вырабатывали пар давлением 17 атм. Естественная тяга обеспечивалась высотой трех дымовых труб по 27 м от колосниковых решеток. В каждом котельном отделении работали по два вентилятора общей производительностью до 400 м3/ч; суммарная же производительность 8 нагнетательных воздушных насосов составляла 6000 м3/ч.
Корабли имели по три бронзовых четырехлопастных гребных винта: два бортовых диаметром по 4,88 м и средний — 4,72 м, а также по три запасные лопасти к ним. Гребные валы в случае необходимости могли «разобщаться от машинных валов с помощью специальных муфт». Откачка воды из отсеков производилась девятью водоотливными турбинами Балтийского завода (производительностью по 750 т/ч), паровыми насосами системы Вортингтона (по 172,6 т/ч) и 12,7-см помпами Стона.