Вспомогательные суда
Гидроавиатранспорт «Орлица» — 1 ед.
3800т, 90x12x5,1 м. ПМ - 1, 2200 л.с.=12 уз. 8 - 75 мм/50, 2 пул. 4 гидросамолета.
Переоборудован в 1915 г. из парохода «Императрица Александра», построенного в 1903 г. в Англии. В 1918 г. переименован в «Совет» и передан гражданской организации.
Императорские яхты — 3 ед.
«Штандарт» (1896 г., 5557т., 112,8x15,4x6,6 м, 12 000 л.с.=20 уз. Эк. 373 чел. 8 — 47 мм), «Полярная звезда» (1891 г., 3949 т, 6000 л.с.=17 уз. Эк. 349 чел. 4 — 47 мм), «Александрия» (1896 г., 544 т, 68,8x14,9x1,9 м, 1075 л.с.=10 уз.). Формально числились посыльными судами, в боевых действиях не участвовали.
Спасательное судно «Волхов» — 1 ед.
2400 т, 96x13,2x3,7 м. Диз. - 2, 1200 л.с.=10 уз. Эк. 250 чел.
Судно-катамаран, построено в Петрограде в 1912—1915 гг. Предназначалось для подъема подводных лодок и являлось самым совершенным специализированным судном в мире. В 1922 г. переименовано в «Коммуну». Ныне находится в строю в составе ЧФ.