Экипаж
Размещение личного состава на авианосцах типа «Эссекс» вылилось в серьезную проблему. По довоенным расчетам экипаж корабля должен был состоять из 215 офицеров и 2171 нижнего чина; исходя из этих цифр и проектировались кубрики и каюты. Но изменения в составе вооружения и средств обнаружения влекли за собой увеличение численности команды. К моменту выхода на испытания экипаж «Эссекса» включал 226 офицеров и 2880 матросов, «Интрепида» — 332 офицера и 2765 матросов. Любопытно, что на последнем в то время имелось всего 301 спальное место для офицеров и 2493 матросских койки. Пришлось отдать офицерам помещения, предназначенные для адмирала и его штаба, а для матросов оборудовать подвесные гамаки в столовых. Увы, места для приема пищи могли применяться в качестве кубриков весьма непродолжительное время, поскольку ежедневно с 5.00 до 22.30 использовались по своему прямому назначению.
К 1945 году численность экипажа авианосцев выросла по сравнению с проектной в полтора раза. Так, на «Интрепиде» она составила 382 офицера (167 корабельных, 175 авиационных и 40 штабных) и 3003 нижних чина (2768 матросов, 135 авиационных специалистов и 100 прикомандированных к штабу). Разумеется, привыкшие к комфортным бытовым условиям американцы с ужасом отзывались о службе на «эссексах», хотя в целом она была и не такой суровой, как у их противников — японцев.
Наиболее комфортабельными помещениями на авианосцах были так называемые ready rooms — просторные салоны, в которых отдыхали и готовились к полетам дежурные летные экипажи. Располагались эти салоны прямо под полетной палубой, в непосредственной близости от места старта самолетов. Однако в этом заключался явный просчет конструкторов: одно попадание в незащищенное броней помещение могло вывести из строя пилотов целой эскадрильи — самого элитного контингента из числа всего экипажа.