Энергетическая установка
Энергетическая установка (ЭУ) состояла из четырех главных турбозубчатых агрегатов (ГТЗА) фирмы «Вестингауз» и 12 котлов системы «Бэбкок энд Уилкокс». Параметры пара остались теми же, что и на «Эссексе» — давление 39,5 атм, температура 454°С. ГТЗА вращали четыре гребных винта диаметром 5,5 м со скоростью около 200 об/мин. Полный запас топлива в 10 000 т обеспечивал расчетную дальность плавания 20 000 миль 15-узловым ходом; фактически из-за перегрузки она не превышала 15 000 миль.
Каждый паровой котел находился в отдельном водонепроницаемом отсеке. Турбины располагались в двух отделениях по оси корабля; носовые вращали внутренние гребные валы, кормовые — внешние. Общее число отсеков, занимаемых ЭУ и вспомогательными механизмами, — 26. ЭУ «Мидуэя» имела высокую живучесть за счет тщательного разделения на отсеки, но была весьма громоздкой и неудобной в обслуживании. Вероятно, сами американцы посчитали ее не слишком удачной, поскольку на следующем авианосце — послевоенном «Форрестоле» — они вернулись к более традиционной компоновке машинно-котельных отделений.
На ходовых испытаниях авианосцы типа «Мидуэй» достигли проектной (33 узла) скорости. В частности, «Корал Си» при водоизмещении 58 600 развил мощность 215 520 л.с. и ход 33,03 узла. Это следует признать хорошим результатом: при одинаковых водоизмещении и мощности с линкорами типа «Айова» «мидуэи» были на 1,5 м шире и, тем не менее, оказались даже чуть-чуть более быстроходными.
Как и «эссексы», новые авианосцы могли поддерживать высокую скорость в течение долгого времени. В 1946 году «Мидуэй» наглядно показал свои возможности, пройдя 4452 мили от Гуантанамо до Рио-де-Жанейро со средней скоростью 32,56 узла! На этом фоне прошлогодний рекорд — пересечение Атлантики авианосцем «Лейк Чемплейн» со скоростью 32,048 узла — сразу же померк.