Авиационно-техническое оборудование

 

Авиационно-техническое оборудование было аналогично примененному на «эссексах» и включало в себя две палубные катапульты, комплект аэрофинишеров, три самолетоподъемника, а также систе­мы заправки самолетов и подачи авиационного боезапаса.

Гидропневматические катапульты мар­ки Н-Мк-IV-l (или H-IV-1) отличались от базовой модели H-Mk-IV лишь увеличен­ной длиной стартовой дорожки. Они мог­ли разгонять самолеты массой в 12,7 т до скорости 90 миль в час (145 км/ч) с уско­рением 1,8 д. Время перезарядки их воз­душных ресиверов — 60 с.

Аэрофинишеры Мк-V-O были аналогич­ны тем, что устанавливались на последних «эссексах» (начиная с «Беннингтона»). Они рассчитывались на остановку 13,5-тонного самолета с посадочной скорос­тью 90 миль в час.

Расположение и конструкция самоле­тов-подъемников на «Мидуэе» и «Эссек­се» отличались лишь в деталях. Два па­лубных лифта «линейных авианосцев» имели размер 16,5 х 14 м и грузоподъем­ность 12 т. Бортовой размером 17,08 х 10,4 м мог поднимать самолеты весом до 8,2т.