CV-15 «Randolph»
Вступил в строй 9.10.1944. Участвовал в боевых действиях против Японии. С 25.2.1948 находился в резерве. Модернизирован по проекту SCB-27A, введен в строй 1.7.1953. Переклассифицирован в CVA-15 (1.10.1952) и в CVS-15 (31.3.1959). В 1954 г. получил серьезные повреждения полетной палубы во время шторма в Северной Атлантике. Поставлен на ремонт, затем модернизирован по проекту SCB-125; вновь введен в строй в феврале 1956 г. В мае 1959 г. пострадал от пожара, вызванного коротким замыканием электросети (1 человек погиб, 2 ранены). Модернизирован по программе FRAM (бюджет 1961 г.).
Вместе с авианосцами «Интрепид» и «Шангри-Ла» в июне 1961 г. находился у побережья Доминиканской республики после произошедшего там государственного переворота. Обеспечивал поиск после приводнения второго американского астронавта В.Гриссома (21.7.1961) и Дж.Гленна, совершившего первый орбитальный полет на корабле «Френдшип-7» (20.2.1962). В октябре 1962 г. во время «Карибского кризиса» участвовал в блокаде Кубы.
В феврале 1964 г. на «Рэндолфе» произошла очень нетипичная авария: в момент подъема самолета из ангара оторвался и рухнул в море кормовой (расположенный по правому борту) самолетоподъемник. При этом был проломлен борт корабля и оборваны электрокабели; из-за короткого замыкания вспыхнул пожар. К счастью, огонь быстро ликвидировали, и авианосец своим ходом ушел на ремонт.
«Рэндолф» вывели из боевого состава флота 13.2.1969, а 1.6.1973 его исключили из списков и сдали на слом.