CV-18 «Wasp»
Вступил в строй 24.11.1943. Участвовал в боевых действиях против Японии. С 17.2.1947 числился в резерве. Модернизирован по проекту SCB-27A, введен в строй 28.9.1951. Переклассифицирован в CVA-18 (1.10.1952) и в CVS-18 (1.11.1956). 27.4.1952, будучи на Средиземном море, столкнулся с американским эскадренным тральщиком (переоборудованным эсминцем) «Хобсон», последний разломился на две части и затонул (погибло 176 человек). После ремонта переведен на Тихий океан. В феврале 1955 г. находился в Тайваньском проливе во время конфликта между КНР и Тайванем; 9.2.1955 потерял один самолет AD-5W (сбит китайской зенитной артиллерией). Вновь перешел в Атлантический океан. 18.8.1955 пострадал от пожара (2 человека погибли, 20 ранено, сгорело 7 вертолетов). Модернизирован по проекту SCB-125 и переклассифицирован в противолодочный авианосец. Затем модернизирован по программе FRAM (бюджет 1964 г.).
Активно привлекался к обеспечению посадки американских космических аппаратов «Джемини-4» (7.6.1965), «Джемини-6А» (16.12.1965), «Джемини-7» (18.12.1965), «Джемини-9» (6.6.1966) и «Джемини-12» (15.11.1966). Последние годы службы провел в европейских водах. Выведен из боевого состава флота 1.7.1972 и продан на слом 21.5.1973.