Устройства и системы
В состав электрических вспомогательных устройств корабля входили четыре турбогенератора мощностью по 300 кВт с напряжением 120 В, имелся также один дизель-генератор в 75 кВт. Каждый корабль оснащался 500-ваттной радиостанцией «Телефункен» дальнего действия и двумя телеграфами Морзе, для действия которых предусматривались большая и малая антенны, а также аппаратом ночной связи системы Селльнера усовершенствованной модели. В состав навигационных средств входили три гирокомпаса Аншютца. Корабль имел мощную водоотливную систему общей производительностью 6000 т/ч.
Рулевое устройство состояло из двух параллельных полубалансирных рулей (площадь пера 17,5 м2), установленных в плоскости внутренних валов. Наибольший угол отклонения рулей от диаметральной плоскости составлял по 35° на каждый борт. Оси винтов двухвального «Сент Иштвана» не совпадали с плоскостью его рулей, поэтому поворотливость корабля изначально оценивалась как худшая по сравнению с тремя его собратьями. В шлюпочное вооружение входили один адмиральский моторный катер (вес 13 т, двигатель 103 л.с., ход 11,5 уз.), один моторный командирский катер (8,5 т, 60 л.с., 9,5 уз.), один рассыльный моторный катер (5 т, 40 л.с., 9,5 уз.), один гребной баркас с мотором (12,8 т, 26 л.с., 6,7 уз.), такой же баркас без мотора, большой гребной спасательный катер, четыре малых гребных катера, две гички, две складные шлюпки, четыре средних и четыре малых яла для работ у борта. Моторные катера и моторно-гребной баркас размещались на рострах между второй трубой и грот-мачтой, второй гребной баркас — справа от второй трубы. Все эти тяжелые шлюпки подавались за борт двумя 13-тонными кранами. Мелкие гребные суда спускались на воду своими шлюпбалками: спасательный катер — по правому борту, гички — на юте, а ялы — в носу и середине корпуса. Полный вес всех шлюпок составлял 41,12 т.
Якорное устройство каждого дредноута состояло из трех бесштоковых якорей Тайзака — двух становых каждого борта в 8280 и 8240 кг и одного 8200-кг запасного в носу по правому борту (калибр цепного каната для всех трех 70 мм); верпа Тайзака в 3040 кг в корме по правому борту (канат 47 мм), а также двух малых адмиралтейских якорей со штоком в 1500 и 751 кг по левому борту. Становые якоря обслуживались каждый своим шпилем на баке. Полный вес всех якорей — 30 01.1 кг, а вес якорей вместе с канатами - 99 239 кг. Почти 35 т весили якорные шпили, стопоры, клюзы и прочее якорное оборудование.